Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 976 159
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Короче, они ушли. ? Что же делать?

Мы заказали дверь в ООО "Крепкий орешек" 16 июля

Здравствуйте, уважаемые юристы! Мы заказали дверь в ООО "Крепкий орешек" 16 июля. По срокам выполнения она должна быть готова 1 августа, хотя себе они дописали уже после заполнения наших документов, что 4 августа. Позвонили нам 4 августа, установили ее 9 августа. Далее 11 августа мы оставили заявку на подключение электронного замка. Заметим, что фирма обязуется за 3 недели установить дверь. Это было написано на сайте. Далее мы звонили им сами, оставляли заявку несколько раз и наконец 22 августа пришла бригада, которая не смогла его подключить. Они предложили рассверлить нам шкаф, при том, что можно просверлить рядом стену, просто надо аккуратно сделать. Мы отказались, а они взяли и ушли. Потом нам сказали, что нам прислали худшего (! ) сотрудника отдела. При этом к 22 августа был составлен договор на фирме на подключение замка (! заочно, не видели даже, что и как у нас в прихожей). А 25 августа, после настойчивых просьб, приезжал менеджер, осмотрел все, составил новый договор (номер уже другой) и аж нарисовал, что и где и как сверлить надо, чтобы установить замок. Нарисовал в договоре и на стене! Мы заплатили 50% уже за эти работы (за комплектующие эл. замка, за подключение, за все дырки, которые будут сверлить). Сам замок находится в двери и оплачен еще 16 июля и 9 августа. Сегодня, 27 августа, в неудобное нам время, на которое мы согласились уже с горя, пришла вторая бригада и отказалась подключать замок, т.к. "физически не может сделать то, что написал менеджер в договоре". Стали при нас звонить начальству и ждать, когда оно им перезвонит. Нам тоже сказали стоять и ждать, когда "начальство перезвонит". Мы сказали, что, раз они не могут выполнить то, что написано в договоре, то могут идти и прислать нам того, кто может. А звонка их начальства мы ждать не можем, т.к. уже и на работу надо. Ведь сегодня была договоренность, что они приходят и делают то, что написано в договоре. А не что мы ждем звонка их начальства и тратим свое время впустую. Короче, они ушли. ? Что же делать? Идет 6 неделя, в 3 они не уложились. Мне уже на работу надо, отпуск кончился. Спасибо, с уважением, Татьяна.

vip  номер вопроса №626313
прочитан 97 раз
Короче, они ушли. ? Что же делать?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Улогов Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 35 | ответов: 252

    Здравствуйте, Татьяна!

    Согласно ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы