Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Дмитрий, г. Голицыно
Дмитрий
10.03.2015 в 11:26
Россия, г. Голицыно | Вопросов: 3

При обращении в магазин с устной претензией мне в обмене товара было отказано.

В декабре 2014 года был куплен газовый духовой шкаф, в начале марта 2015 был установлен, по факту выяснилось что не работает газконтроль и электроподжиг. При обращении в магазин с устной претензией мне в обмене товара было отказано. Что делать?

Ответить
номер вопроса №6268463
прочитан 22 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 321 | ответов: 1 673

    пишите письменную претензию,откажут в суд

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
Дмитрий, г. Голицыно
Дмитрий
11.03.2015 в 09:10
Россия, г. Голицыно | Вопросов: 3

Могу ли я в претензии просить замену на аналогичный товар той же марки, если с момента покупки прошло 15 дней

Ответить
номер вопроса №6276585
  • Адвокат Симонов Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 171 | ответов: 953

    Можете требовать или возврата денежных средств или замены на аналогичный товар

    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Утемова Анна Станиславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Хабаровск | отзывов: 3 092 | ответов: 11 741

    смотря какой товар

    В случае необходимости представлять Ваши интересы в суде, предлагаем Вам обратиться к нам по тел 89625018564 (Анна)
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
Дмитрий, г. Голицыно
Дмитрий
11.03.2015 в 09:34
Россия, г. Голицыно | Вопросов: 3

А необходимо ли мне доказывать существенный недостаток, или просто указать в претензии

Ответить
номер вопроса №6276805
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Доказывание, чего либо, обязанность продавца. Просто укажите в претензии.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 22 299 | ответов: 121 966

    Дмитрий, у Вас товар неработающий, это существенный недостаток, об этом надо писать в претензии в первую очередь. А уже продавец вправе проверить сам товар.

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение