Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Голицыно
10.03.2015 11:26
Россия, г. Голицыно | Вопросов: 3

При обращении в магазин с устной претензией мне в обмене товара было отказано.

В декабре 2014 года был куплен газовый духовой шкаф, в начале марта 2015 был установлен, по факту выяснилось что не работает газконтроль и электроподжиг. При обращении в магазин с устной претензией мне в обмене товара было отказано. Что делать?

Вопрос от безработного номер вопроса №6268463
прочитан 14 раз
При обращении в магазин с устной претензией мне в обмене товара было отказано.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
Дмитрий, г. Голицыно
11.03.2015 09:10
Россия, г. Голицыно | Вопросов: 3

Могу ли я в претензии просить замену на аналогичный товар той же марки, если с момента покупки прошло 15 дней

номер вопроса №6276585
  • Адвокат Симонов Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 168 | ответов: 953
    11.03.2015 09:27

    Можете требовать или возврата денежных средств или замены на аналогичный товар

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Утемова Анна Станиславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Хабаровск | отзывов: 2 773 | ответов: 10 947
    11.03.2015 09:36

    смотря какой товар

    __
    В случае необходимости представлять Ваши интересы в суде, предлагаем Вам обратиться к нам по тел 89625018564 (Анна)
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
Дмитрий, г. Голицыно
11.03.2015 09:34
Россия, г. Голицыно | Вопросов: 3
номер вопроса №6276805
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 313 | ответов: 68 501
    11.03.2015 09:36

    Доказывание, чего либо, обязанность продавца. Просто укажите в претензии.

    Спасибо за ответ!
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 19 387 | ответов: 113 306
    11.03.2015 09:53

    Дмитрий, у Вас товар неработающий, это существенный недостаток, об этом надо писать в претензии в первую очередь. А уже продавец вправе проверить сам товар.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

130 онлайн
Филинова Ольга Вячеславовна
•на сайте
Филинова О.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1061
ответов: 2313
Консультация
Дыкоменко Александр Леонидович
•на сайте
Дыкоменко А. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 341
ответов: 962
Консультация
Акмалов Айрат Габбасович
•на сайте
Акмалов А. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3535
ответов: 9493
Консультация
Рыльков Лев Александрович
•на сайте
Рыльков Л.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4261
ответов: 15721
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11