Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 292 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Деревянко Станислав ЮрьевичПимонов Владимир АлександровичТихонов Борис ЛеонтьевичЛоканцев Денис ОлеговичРоманцова Татьяна НиколаевнаПарфенов Валерий НиколаевичШуверов Александр СергеевичИсаев Роман  Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олеся, г. Алексин
10.03.2015 12:56
Россия, г. Алексин | Вопросов: 1

10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22. 12.14 пришел мой заказ

10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22.12.14 пришел мой заказ, после вскрытия упаковки было обнаружено что столешница по размерам не соответствует нашему заказу и сборка нижних шкафов кухни стала невозможной, так же с этим заказом нам в подарок должны были доставить вытяжку, которую так же не привезли, обуславливая это тем что их нет на складе, соответственно верхние шкафы установить стало тоже невозможно. Позвонив в магазин и сообщив о браке (через несколько дней после доставки товара) магазин попросил скинуть им на эл. почту фото бракованной столешницы для того чтобы точнее понять где они совершили ошибку, в связи с новогодними праздниками фотографии были отосланы 13.01.15 и новая столешница пришла только 28.02.15, а вместо вытяжки выплатили 3000 р. Подскажите какую компенсацию по закону я могу требовать от магазина?

номер вопроса №6269236
прочитан 17 раз
10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22. 12.14 пришел мой заказ

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Плужникова Анастасия Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Тула | отзывов: 235 | ответов: 750
    10.03.2015 14:32

    Вам необходимо оформить претензию, например, с требованием соразмерно уменьшить стоимость товара. Если вы уже оплатили, то взыскать неустойку. Но необходимо увидеть документы чтобы точнее сказать.

    __
    С уважением, Плужникова А.В. (8-961-146-64-00)

Похожие вопросы:

Задать вопрос