|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вадим, г. Санкт-Петербург
Вадим
28.08.2008 в 12:07
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Как мне поступить? Имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на другой?

В декабре 2007 года купил мобильный телефон телефон. Гарантия 1 год (т.е. еще не вышла). в течении времени что находиться аппарат у меня он время от времени глючит (не отвечает на входящий звонок, не вызывает, перезагружается при запросе баланса, притормаживает) я его отдавал 2 раза в гарантийный центр, они будто бы что то там делают (меняют програмное обеспечение) но проблема остается! Как мне поступить? Имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на другой? Ведь сервисный центр не дает заключения того что аппарат неисправен и нет возможности устранить эти проблемы.

номер вопроса №626944
прочитан 17 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Технически сложный товар,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ЛенЮст
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 84 | ответов: 630

    Уважаемый Вадим, мобильные телефоны не упомянуты в списке технически сложных товаров, к которым применяются особые условия обмена и возврата, поэтому Вы имеете право предъявить эти требования без каких-либо препятствий. Но даже в отношении технически сложных товаров Вы имеете право на возврат уплаченной суммы или обмен товара не только в случае, если будет установлено, что недостаток товара существенный, но и если в течение года его использования продолжительность всех "ремонтов" в совокупности составила более чем 30 дней, либо если сроки "устранения недостатков" были нарушены (абз.3 ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Следовательно, Ваши требования должны быть удовлетворены. Удачи!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы