Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 234 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Еренков Михаил ЮрьевичИскендеров Эмиль ЭльдаровичКокошкина Екатерина АнатольевнаТитова Татьяна НиколаевнаЕгорова Екатерина  АлександровнаБердников Александр ВладимировичПимонов Владимир АлександровичКузьминых Сергей Владимирович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Ижевск
10.03.2015 14:53
Россия, г. Ижевск | Вопросов: 8

Купила телефон в июле 14 г. , в сентябре 14 года сдавала на ремонт

Купила телефон в июле 14 г., в сентябре 14 года сдавала на ремонт, который длился 15 дней. Сейчас он снова сломался я снова сдала его на ремонт. Могу ли я его вобще вернуть в магазин, чтоб мне предоставили другой телефон?

номер вопроса №6270435
прочитан 23 разa
Купила телефон в июле 14 г. , в сентябре 14 года сдавала на ремонт

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    10.03.2015 14:54

    Добрый день.

    Все зависит от того, сколько будет длится настоящий ремонт.

  • Юрист Кузнецов Игорь Михайлович
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 68 | ответов: 135
    10.03.2015 16:10

    Какая причина поломки была в первый и во второй раз? ст . 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если у Вас два раза ломалась одна и та же "деталь" телефона, то это можно отнести к существенному недостатку и в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП можно потребовать замены телефона, расторжение договора купли-продажи с возвращением ден. средств, уменьшение покупной цены. Данные требования предъявляются к продавцу в письменной форме в виде претензии. В случае оставления данной претензии без удовлетворения, то вы вправе обратиться в суд, в таком случае в вашу пользу дополнительно будет взыскан штраф в размере 50 % от стоимости телефона и судебные издержки. Всего доброго!

Похожие вопросы:

Задать вопрос