Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Анастасия, г. Ижевск
Анастасия
10.03.2015 в 14:53
Россия, г. Ижевск | Вопросов: 0

Могу ли я его вобще вернуть в магазин, чтоб мне предоставили другой телефон?

Купила телефон в июле 14 г., в сентябре 14 года сдавала на ремонт, который длился 15 дней. Сейчас он снова сломался я снова сдала его на ремонт. Могу ли я его вобще вернуть в магазин, чтоб мне предоставили другой телефон?

Ответить
номер вопроса №6270435
прочитан 23 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Овчаренко и партнеры
    Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 785 | ответов: 3 426

    Добрый день.

    Все зависит от того, сколько будет длится настоящий ремонт.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Кузнецов Игорь Михайлович
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 69 | ответов: 135

    Какая причина поломки была в первый и во второй раз? ст . 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если у Вас два раза ломалась одна и та же "деталь" телефона, то это можно отнести к существенному недостатку и в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП можно потребовать замены телефона, расторжение договора купли-продажи с возвращением ден. средств, уменьшение покупной цены. Данные требования предъявляются к продавцу в письменной форме в виде претензии. В случае оставления данной претензии без удовлетворения, то вы вправе обратиться в суд, в таком случае в вашу пользу дополнительно будет взыскан штраф в размере 50 % от стоимости телефона и судебные издержки. Всего доброго!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение