Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 671

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Москва
28.08.2008 14:52
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

26,07,08 года в магазине Техносила я купила коммуникатор. Через

2 дня я его поменяла на новый так как обнаружила заводскую поломку. После того как мне его поменяли я нашла еще одну поломку, но не такую значительную и все тянула с обменом. Спустя месяц я его поменять не могу без письменного заключения из Сервис-центра что коммуникатор действительно неисправен. В этом магазине мне сказали что я должна привезти его туда и отдать. Мою неполадку будут рассматривать 21 раб. день и если неполадка действительно заводская мне смогут вернуть деньги. На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги? И можно мне обратиться в независимую экспертизу?

vip  номер вопроса №627068
прочитан 49 раз
26,07,08 года в магазине Техносила я купила коммуникатор. Через

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Ермолаев Евгений Георгиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Калуга | отзывов: 0 | ответов: 13
    28.08.2008 15:01

    В Вашей ситуации сервисный центр может сделать и замену детали без Вашего уведомления и вернуть в течении 21 рабочего дня Вам исправную покупку, но Вы вправе обратиться в независимую экспертизу перед этим уведомив магазин и в случае подтверждения экспертизой (независивмой), что брак действительно заводской и исправлению не подлежит Вы имеете право:

    -потребовать вернуть деньги за покупку

    -поменять на аналогичный товар, либо другой товар с доплатой

    -потребовать возмещения расходов на проведение независимой экспертизы

  • Юрист Голяков Андрей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 14 | ответов: 187
    28.08.2008 15:07

    Вы можете обратиться и к независимому эксперту, но необходимо будет пригласить продавца в обязательном порядке и сохранить доказательства уведомления продавца. Если заключения Сервис-центра и независимого эксперта будут противоречить - то можно подавать в суд. В этом случае Вы не сможете взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы.

    Можно пойти другим путем: пусть Сервис-центр сделает экспертизу, Вы обращаетесь к продавцу с письмом о том, что не согласны с результатами экспертизы и просите провести ее повторно, они Вам наверняка откажут, тогда смело обращайтесь к юристам, например в нашу организацию. Мы составим исковое заявление в суд, и у нас есть все шансы взыскать все Ваши расходы, в том числе в судебном заседании заявим о проведении судебной экспертизы (первоначально придется за нее самим заплатить): в этом случае - эти расходы взыщем с продавца.

Юристы 9111.ru

34 онлайн
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 95083
ответов: 282136
Консультация
Тихонов Борис Леонтьевич
•на сайте
Тихонов Б.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4259
ответов: 11766
Консультация
Кулагин Дмитрий Викторович
•на сайте
Кулагин Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3570
ответов: 11522
Консультация
Малых Алексей Николаевич
•на сайте
Малых А.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3120
ответов: 11110
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"