Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Москва
28.08.2008 14:52
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги?

26,07,08 года в магазине Техносила я купила коммуникатор. Через 2 дня я его поменяла на новый так как обнаружила заводскую поломку. После того как мне его поменяли я нашла еще одну поломку, но не такую значительную и все тянула с обменом. Спустя месяц я его поменять не могу без письменного заключения из Сервис-центра что коммуникатор действительно неисправен. В этом магазине мне сказали что я должна привезти его туда и отдать. Мою неполадку будут рассматривать 21 раб. день и если неполадка действительно заводская мне смогут вернуть деньги. На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги? И можно мне обратиться в независимую экспертизу?

vip  номер вопроса №627068
прочитан 49 раз
На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Ермолаев Евгений Георгиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Калуга | отзывов: 0 | ответов: 13
    28.08.2008 15:01

    В Вашей ситуации сервисный центр может сделать и замену детали без Вашего уведомления и вернуть в течении 21 рабочего дня Вам исправную покупку, но Вы вправе обратиться в независимую экспертизу перед этим уведомив магазин и в случае подтверждения экспертизой (независивмой), что брак действительно заводской и исправлению не подлежит Вы имеете право:

    -потребовать вернуть деньги за покупку

    -поменять на аналогичный товар, либо другой товар с доплатой

    -потребовать возмещения расходов на проведение независимой экспертизы

  • Юрист Голяков Андрей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 14 | ответов: 187
    28.08.2008 15:07

    Вы можете обратиться и к независимому эксперту, но необходимо будет пригласить продавца в обязательном порядке и сохранить доказательства уведомления продавца. Если заключения Сервис-центра и независимого эксперта будут противоречить - то можно подавать в суд. В этом случае Вы не сможете взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы.

    Можно пойти другим путем: пусть Сервис-центр сделает экспертизу, Вы обращаетесь к продавцу с письмом о том, что не согласны с результатами экспертизы и просите провести ее повторно, они Вам наверняка откажут, тогда смело обращайтесь к юристам, например в нашу организацию. Мы составим исковое заявление в суд, и у нас есть все шансы взыскать все Ваши расходы, в том числе в судебном заседании заявим о проведении судебной экспертизы (первоначально придется за нее самим заплатить): в этом случае - эти расходы взыщем с продавца.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

13 онлайн
Плясунов Константин Андреевич
•на сайте
Плясунов К.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 24535
ответов: 117660
Консультация
Харитонов Петр Дмитриевич
•на сайте
Харитонов П.Д.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1496
ответов: 4292
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 235
ответов: 870
Консультация
Кадыров Руслан Олегович
•на сайте
Кадыров Р.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9149
ответов: 28934
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11