|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Москва
Анастасия
28.08.2008 в 14:52
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
Тема вопроса: Составить исковое заявление в суд Защита прав потребителей

На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги?

26,07,08 года в магазине Техносила я купила коммуникатор. Через 2 дня я его поменяла на новый так как обнаружила заводскую поломку. После того как мне его поменяли я нашла еще одну поломку, но не такую значительную и все тянула с обменом. Спустя месяц я его поменять не могу без письменного заключения из Сервис-центра что коммуникатор действительно неисправен. В этом магазине мне сказали что я должна привезти его туда и отдать. Мою неполадку будут рассматривать 21 раб. день и если неполадка действительно заводская мне смогут вернуть деньги. На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги? И можно мне обратиться в независимую экспертизу?

vip  номер вопроса №627068
прочитан 53 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Ермолаев Евгений Георгиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Калуга | отзывов: 0 | ответов: 13

    В Вашей ситуации сервисный центр может сделать и замену детали без Вашего уведомления и вернуть в течении 21 рабочего дня Вам исправную покупку, но Вы вправе обратиться в независимую экспертизу перед этим уведомив магазин и в случае подтверждения экспертизой (независивмой), что брак действительно заводской и исправлению не подлежит Вы имеете право:

    -потребовать вернуть деньги за покупку

    -поменять на аналогичный товар, либо другой товар с доплатой

    -потребовать возмещения расходов на проведение независимой экспертизы

    Вам помог ответ?
  • Юрист Голяков Андрей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 14 | ответов: 187

    Вы можете обратиться и к независимому эксперту, но необходимо будет пригласить продавца в обязательном порядке и сохранить доказательства уведомления продавца. Если заключения Сервис-центра и независимого эксперта будут противоречить - то можно подавать в суд. В этом случае Вы не сможете взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы.

    Можно пойти другим путем: пусть Сервис-центр сделает экспертизу, Вы обращаетесь к продавцу с письмом о том, что не согласны с результатами экспертизы и просите провести ее повторно, они Вам наверняка откажут, тогда смело обращайтесь к юристам, например в нашу организацию. Мы составим исковое заявление в суд, и у нас есть все шансы взыскать все Ваши расходы, в том числе в судебном заседании заявим о проведении судебной экспертизы (первоначально придется за нее самим заплатить): в этом случае - эти расходы взыщем с продавца.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение