Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги?

26,07,08 года в магазине Техносила я купила коммуникатор. Через 2 дня я его поменяла на новый так как обнаружила заводскую поломку. После того как мне его поменяли я нашла еще одну поломку, но не такую значительную и все тянула с обменом. Спустя месяц я его поменять не могу без письменного заключения из Сервис-центра что коммуникатор действительно неисправен. В этом магазине мне сказали что я должна привезти его туда и отдать. Мою неполадку будут рассматривать 21 раб. день и если неполадка действительно заводская мне смогут вернуть деньги. На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги? И можно мне обратиться в независимую экспертизу?

Анастасия, г. Москва
Анастасия Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
28.08.2008 в 14:52
vip  номер вопроса №627068
прочитан 53 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • В Вашей ситуации сервисный центр может сделать и замену детали без Вашего уведомления и вернуть в течении 21 рабочего дня Вам исправную покупку, но Вы вправе обратиться в независимую экспертизу перед этим уведомив магазин и в случае подтверждения экспертизой (независивмой), что брак действительно заводской и исправлению не подлежит Вы имеете право:

    -потребовать вернуть деньги за покупку

    -поменять на аналогичный товар, либо другой товар с доплатой

    -потребовать возмещения расходов на проведение независимой экспертизы

    28.08.2008 15:01
  • Вы можете обратиться и к независимому эксперту, но необходимо будет пригласить продавца в обязательном порядке и сохранить доказательства уведомления продавца. Если заключения Сервис-центра и независимого эксперта будут противоречить - то можно подавать в суд. В этом случае Вы не сможете взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы.

    Можно пойти другим путем: пусть Сервис-центр сделает экспертизу, Вы обращаетесь к продавцу с письмом о том, что не согласны с результатами экспертизы и просите провести ее повторно, они Вам наверняка откажут, тогда смело обращайтесь к юристам, например в нашу организацию. Мы составим исковое заявление в суд, и у нас есть все шансы взыскать все Ваши расходы, в том числе в судебном заседании заявим о проведении судебной экспертизы (первоначально придется за нее самим заплатить): в этом случае - эти расходы взыщем с продавца.

    28.08.2008 15:07

Похожие вопросы

Купили 9.07.14 мультиварку в магазине, на функции тушение овощи через 2 часа остаются сырые, принесли мультю обратно вмагазин 5.08
читать ответы (1)
Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.
читать ответы (1)
Новый телефон начал плохо работать через 3 месяца после покупки могу ли я его поменять на новый.
читать ответы (1)
Я купила ноутбук через три дня после покупки он сломался. Я отнесла его в магазин, его забрали на экспертизу. Могу ли я потребовать что мне вернули деньги и что для этого надо?
читать ответы (1)
Я купил телефон через два дня я отдал обратно у меня не работал вход сим карты на телефоне что мне надо делать?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение