Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Поступила жалоба

Елена, г. Санкт-Петербург
Елена Россия, г. Санкт-Петербург
28.08.2008 в 17:17

В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания:

"... в этом магазине тесто стоит в два раза дороже, чем тесто того же производителя в других магазинах. Пршу разобраться."

Как грамотно ответить на эту жалобу?

Заранее спасибо,

с уважением Елена.

номер вопроса №627154
прочитан 18 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Москва
    28.08.2008 18:05
    отзывов: 20 Личная консультация

    Никак.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Поступила жалоба на учителя, что он оскорбляет детей, алгоритм действия директора.
читать ответы (1)
Поступила жалоба на учителя русского языка от родителей настаивают заменить другим. Основание: не проверяет тетради,
читать ответы (1)
Поступила жалоба технического персонала школы на секретаря за то, что она постоянно создает конфликтные ситуации, оскорбляет
читать ответы (1)
Поступила жалоба на работника скорой помощи в прокуратуру, как написано в жалобе за то что он работал один и терялся при
читать ответы (1)
Поступила жалоба на работника скорой помощи в прокуратуру, как написано в жалобе за то что он работал один и терялся при
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение