Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 215

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Санкт-Петербург
28.08.2008 17:17
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания

:

"... в этом магазине тесто стоит в два раза дороже, чем тесто того же производителя в других магазинах. Пршу разобраться."

Как грамотно ответить на эту жалобу?

Заранее спасибо,

с уважением Елена.

номер вопроса №627154
прочитан 14 раз
В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Юристы 9111.ru

129 онлайн
Селянкин Вячеслав Владимирович
•на сайте
Селянкин В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2951
ответов: 10686
Консультация
Будилова Наталья Николаевна
•на сайте
Будилова Н.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6441
ответов: 19528
Консультация
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37575
ответов: 97560
Консультация
Кулинич Сергей Александрович
•на сайте
Кулинич С. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 313
ответов: 795
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"