Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 517

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Москва
10.03.2015 21:12
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10. 03.2015 у телефона отклеился дисплей.

Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10.03.2015 у телефона отклеился дисплей. Т.к. телефон водонепроницаемый и герметичный, это дефект похож на брак. Телефон не ронял и не топил. Понес телефон в магазин, где покупал (Мегафон) в принятие телефона на проверку, мне отказали. Позже позвоним им, в сервисную службу 0500, и мне сообщили, что телефон нужно нести в какой то ООО Про Сервис, а не официальную сервисную службу Sony. Правы ли в этой ситуации Мегафон? То, что отказали в приему телефона по месту покупки, и отправлять его нужно в какой то Про Сервис, а не в Sony. Так же сказали, что заключение от Sony они не принимают, им нужно заключение только от Про Сервиса.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6273737
прочитан 27 раз
Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10. 03.2015 у телефона отклеился дисплей.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95216 | ответов: 282414
    10.03.2015 21:15

    Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

    Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18611 | ответов: 57329
    10.03.2015 21:18

    Здравствуйте! Они обязаны были принять телефон на проверку качества в день обращения и направить его в официальный центр. Пишите претензию в магазин, а так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Юристы 9111.ru

125 онлайн
Шамолюк Ирина Александровна
•на сайте
Шамолюк И.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8458
ответов: 28651
Консультация
Титова Татьяна Алексеевна
•на сайте
Титова Т.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 36541
ответов: 88040
Консультация
Окулова Ирина Владимировна
•на сайте
Окулова И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2642
ответов: 7893
Консультация
Колковский Юрий Валерьевич
•на сайте
Колковский Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 10308
ответов: 33197
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос