Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 119

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юрий, г. Челябинск
29.08.2008 08:53
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 1

В феврале 2007 г. в г. Челябинске в магазине ЗАО «Беталинк» по ул.

Чайковского приобрел сотовый телефон Samsung SGH-D900. По настоятельной рекомендации продавца одновременно приобрел программу бесплатного сервиса на 3 года. Все это обошлось в 14050 рублей. Чуть более года аппарат работал нормально, а затем длительность сохранения заряда батарейки стала резко снижаться. Когда дошло до 10,12 часов в режиме ожидания, решил воспользоваться программой бесплатного сервиса, который согласно гарантийному талону должно было производить ООО «Сервисный центр» Челябинск, пр. Победы, 172.

Сдал аппарат в ремонт 15.07.08, получил 21.07.08 с пометкой, что произведена смена программного обеспечения. Естественно, вся очень ценная для меня информация была стерта без предварительного уведомления. Неисправность не была устранена.

Снова сдал в ремонт 23.07.08, получил 25.07.08 с пометкой, что произведена замена разъема зарядного устройства. Неисправность осталась.

Снова сдал в ремонт 28.07.08, получил 11.08.08 с пометкой, что требуется замена батарейки. Наконец то, через месяц добрались до истины. Но проверить обоснованность рекомендации не смог, поскольку аппарат включить не удалось. Он завис на заставке. После неоднократных нажатий на кнопку включения появилась заставка заряда батареи при отключенном зарядном устройстве. Приемщица авторитетно пояснила, что я заявлял о неполадках в электропитании, что и устраняли специалисты центра, а о неисправности кнопки я не заявлял, поэтому ее неисправность не устраняли. Аппарат сразу же 11.08.08 был вновь принят в ремонт и ремонтируется до настоящего времени.

Обращения по электронной почте к руководству Сервисного центра остались без ответа.

На сайте «Беталинк» обратной связи не обнаружил.

Как побудить Беталинк выполнить свои гарантийные обязательства и что рекомендуете делать, чтобы получить исправный аппарат.

номер вопроса №627376
прочитан 19 раз
В феврале 2007 г. в г. Челябинске в магазине ЗАО «Беталинк» по ул.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тоцкое | отзывов: 847 | ответов: 4892
    29.08.2008 09:36

    Уважаемый Юрий! Вам просто продали товар ненадлежащего качества (на время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный товар на замену, пока Ваш находится в ремонте). И просто потребуйте замены товара на аналогичный или другой марки. Если замена не будет произведена обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя и взыскания неустойки в размере 1% от цены товара. Удачи!!!!

    __
    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053

Юристы 9111.ru

21 онлайн
Медведев Владислав Игоревич
•на сайте
Медведев В.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 986
ответов: 2597
Консультация
Артёменко Иван Александрович
•на сайте
Артёменко И.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 52
ответов: 143
Консультация
Паншев Сергей Леонидович
•на сайте
Паншев С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 888
ответов: 5107
Консультация
Кугейко Анжела Сергеевна
•на сайте
Кугейко А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9791
ответов: 33088
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Челябинск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос