Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Зао телам

Юрий, г. Челябинск
Юрий Россия, г. Челябинск
29.08.2008 в 08:53

В феврале 2007 г. в г. Челябинске в магазине ЗАО «Беталинк» по ул. Чайковского приобрел сотовый телефон Samsung SGH-D900. По настоятельной рекомендации продавца одновременно приобрел программу бесплатного сервиса на 3 года. Все это обошлось в 14050 рублей. Чуть более года аппарат работал нормально, а затем длительность сохранения заряда батарейки стала резко снижаться. Когда дошло до 10,12 часов в режиме ожидания, решил воспользоваться программой бесплатного сервиса, который согласно гарантийному талону должно было производить ООО «Сервисный центр» Челябинск, пр. Победы, 172.

Сдал аппарат в ремонт 15.07.08, получил 21.07.08 с пометкой, что произведена смена программного обеспечения. Естественно, вся очень ценная для меня информация была стерта без предварительного уведомления. Неисправность не была устранена.

Снова сдал в ремонт 23.07.08, получил 25.07.08 с пометкой, что произведена замена разъема зарядного устройства. Неисправность осталась.

Снова сдал в ремонт 28.07.08, получил 11.08.08 с пометкой, что требуется замена батарейки. Наконец то, через месяц добрались до истины. Но проверить обоснованность рекомендации не смог, поскольку аппарат включить не удалось. Он завис на заставке. После неоднократных нажатий на кнопку включения появилась заставка заряда батареи при отключенном зарядном устройстве. Приемщица авторитетно пояснила, что я заявлял о неполадках в электропитании, что и устраняли специалисты центра, а о неисправности кнопки я не заявлял, поэтому ее неисправность не устраняли. Аппарат сразу же 11.08.08 был вновь принят в ремонт и ремонтируется до настоящего времени.

Обращения по электронной почте к руководству Сервисного центра остались без ответа.

На сайте «Беталинк» обратной связи не обнаружил.

Как побудить Беталинк выполнить свои гарантийные обязательства и что рекомендуете делать, чтобы получить исправный аппарат.

номер вопроса №627376
прочитан 21 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Тоцкое
    29.08.2008 09:36
    отзывов: 883 Личная консультация

    Уважаемый Юрий! Вам просто продали товар ненадлежащего качества (на время ремонта Вам обязаны были предоставить аналогичный товар на замену, пока Ваш находится в ремонте). И просто потребуйте замены товара на аналогичный или другой марки. Если замена не будет произведена обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя и взыскания неустойки в размере 1% от цены товара. Удачи!!!!

    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В апреле 2011 г. поменяли юр адрес у ЗАО. Обязательно ли информировать об этом Федеральную службу по финансовым рынкам?
читать ответы (1)
ЗАО «Металлинвест» по договору купли-продажи от 20.11.2002 г. приобрело в собственность нежилое помещение в составе
читать ответы (1)
В 2006-2007 г.г. банк брал у меня ежемясячную комиссию по кредитному договору. В 2007 г. он ее отменил. В 2010 г. я написал
читать ответы (1)
В 2006 году приобретена sim карта ОАО МТС, В феврале 2007 г. утеряна вместе с телефоном, тут же заблокировали (подтверждающего
читать ответы (1)
В феврале 2007 г., я купил новую квартиру за 990 000 рубл., в мае 2007 - продал свою старую (в собственности с 2001 г. т
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение