Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Лариса, г. Кореновск
11.03.2015 00:26
Россия, г. Кореновск | Вопросов: 5

Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту?

Покупатель требует по истечении 45 дней ремонта товара аналогичный или денежную компенсацию. Товар подорожал на 60%. И в настоящее время мной не приобретается. Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту? Сервис списал нам товар с оплаты по старой цене.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6274952
прочитан 13 раз
Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 51 886 | ответов: 183 685
    из команды «Удача»
    11.03.2015 00:35

    Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту?

    ---при отсутствии товара. возвращайте его стоимость. на момент покупки.

    __
    эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11