Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17921 юрист и5 645 916 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Цветков Ярослав ВладимировичПашкина Кристина АлександровнаХачецуков Юрий МуратовичОсипова Наталья ВладимировнаШуверов Александр СергеевичКуликова Ксения  СергеевнаАнохина Наталия ЛьвовнаЮнкин Евгений Витальевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Лариса, г. Кореновск
11.03.2015 00:26
Россия, г. Кореновск | Вопросов: 5

Покупатель требует по истечении 45 дней ремонта товара аналогичный или денежную компенсацию.

Товар подорожал на 60%. И в настоящее время мной не приобретается. Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту? Сервис списал нам товар с оплаты по старой цене.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6274952
прочитан 11 раз
Покупатель требует по истечении 45 дней ремонта товара аналогичный или денежную компенсацию.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 47904 | ответов: 172593
    11.03.2015 00:35

    Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту?

    ---при отсутствии товара. возвращайте его стоимость. на момент покупки.

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос