Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Лариса, г. Кореновск
Лариса
11.03.2015 в 00:26
Россия, г. Кореновск | Вопросов: 0

Ремонт товара

Покупатель требует по истечении 45 дней ремонта товара аналогичный или денежную компенсацию. Товар подорожал на 60%. И в настоящее время мной не приобретается. Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту? Сервис списал нам товар с оплаты по старой цене.

номер вопроса №6274952
прочитан 15 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 64 931 | ответов: 215 325

    Какую денежную компенсацию я должна предоставить клиенту?

    ---при отсутствии товара. возвращайте его стоимость. на момент покупки.

    Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение