Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 465
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Маша, г. Владимир
Россия, г. Владимир | Вопросов: 5

Сотовые телефоне в магазине эксперт

Помогите разобраться!

03.09.2007 г. я купила в магазине "Эксперт" сотовый телефон, стоимостью 15000 руб. Гарантия на телефон 1 год. 28.08.2008 г., т.е. за несколько дней до конца гарантии, я решила вернуть деньги за купленный мной телефон, т.к. он самопроиизвольно отключается, постоянно виснет и пропадает изображение на дисплее.

Я написала претензию в двух экземплярах на возврат денежных средств, но старший менеджер очень долго не хотел ее принимать, потом всетаки взял, на моей претензии написал, что будет проведена экспертиза, я расписалась что уведомлена.

Телефон я сдала на экспертизу, причем мне сказали что вряд ли им хватит 20 дней, и что я сама должна им звонить. Если после 20 дней я не дождусь ответа что мне делать и на что я могу расчитывать?

номер вопроса №627585
прочитан 24 разa
Сотовые телефоне в магазине эксперт

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Александров Евгений Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 145 | ответов: 1 214

    Боюсь, что Вы получите заключение, что сами виноваты (механические внутренние повреждения, окислы микросхемы и тп.). Это сейчас обычная практика. Тогда процесс значительно усложнится. Но если такого не произойдет, то по закону ремонт или экспертиза не может длиться более 45 суток. Далее требуйте возврата денег в письменной форме так же в 2-х экз. под роспись. Далее в суд.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы