Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Сотовые телефоне в магазине эксперт

Помогите разобраться!

03.09.2007 г. я купила в магазине "Эксперт" сотовый телефон, стоимостью 15000 руб. Гарантия на телефон 1 год. 28.08.2008 г., т.е. за несколько дней до конца гарантии, я решила вернуть деньги за купленный мной телефон, т.к. он самопроиизвольно отключается, постоянно виснет и пропадает изображение на дисплее.

Я написала претензию в двух экземплярах на возврат денежных средств, но старший менеджер очень долго не хотел ее принимать, потом всетаки взял, на моей претензии написал, что будет проведена экспертиза, я расписалась что уведомлена.

Телефон я сдала на экспертизу, причем мне сказали что вряд ли им хватит 20 дней, и что я сама должна им звонить. Если после 20 дней я не дождусь ответа что мне делать и на что я могу расчитывать?

Маша, г. Владимир
Маша Россия, г. Владимир
Рейтинг:  0 0 место
29.08.2008 в 15:06
номер вопроса №627585
прочитан 25 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Боюсь, что Вы получите заключение, что сами виноваты (механические внутренние повреждения, окислы микросхемы и тп.). Это сейчас обычная практика. Тогда процесс значительно усложнится. Но если такого не произойдет, то по закону ремонт или экспертиза не может длиться более 45 суток. Далее требуйте возврата денег в письменной форме так же в 2-х экз. под роспись. Далее в суд.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

    Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург
    29.08.2008 20:01
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Как грамотно вернуть сотовый телефон в магазин, не подошел по техническим характеристикам, сохранен товарный вид, все ярлыки, чеки, упаковка, с момента покупки прошла неделя?
читать ответы (1)
Я вернул сотовый телефон в магазин по гарантии попутно написал заявление на возврат мне денег так как он в трейтий раз за восемь месяцев неисправен
читать ответы (1)
Могу я вернуть сотовый телефон в магазин, в течении 2-х недель, если он мне не понравился по своим функциям?
читать ответы (1)
Как нужно действовать в сложившейся ситуации? Сдали в ремонт сотовый телефон в магазин Связной, оплатили диагностику, затем ремонт
читать ответы (1)
Купили сотовый телефон в магазине бытовой техники, через два месяца он сломался, так как был на гарантии, отдали его назад в магазин в ремонт, вернул
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение