Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 671
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Саратов
Россия, г. Саратов | Вопросов: 4

Если нет, как можно поступить в данной ситуации.

Служба безопасности мегафон заблокировала мой номер на вывод денег на мою банковскую карту. По ст. 115 части 2 ФЗ. Требуют выслать на некую электронную почту: договор банка об открытии счета, копию паспорта, объяснительное письмо. Сим-карта мегафона открывалась для благотворительности, на сбор средств для лечения моего ребенка в Израиле (рак крови). За все время с см карты было выведено около 60 тыс. руб. Правомерны ли действия компании. Если нет, как можно поступить в данной ситуации. Огромное спасибо.

номер вопроса №6275897
прочитан 245 раз
Если нет, как можно поступить в данной ситуации.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Нет- такие действия не правомерны.Подавайте жалобу в прокуратуру.

    Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

    Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы