Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Саратов
11.03.2015 07:35
Россия, г. Саратов | Вопросов: 4

Если нет, как можно поступить в данной ситуации.

Служба безопасности мегафон заблокировала мой номер на вывод денег на мою банковскую карту. По ст. 115 части 2 ФЗ. Требуют выслать на некую электронную почту: договор банка об открытии счета, копию паспорта, объяснительное письмо. Сим-карта мегафона открывалась для благотворительности, на сбор средств для лечения моего ребенка в Израиле (рак крови). За все время с см карты было выведено около 60 тыс. руб. Правомерны ли действия компании. Если нет, как можно поступить в данной ситуации. Огромное спасибо.

Вопрос от безработного номер вопроса №6275897
прочитан 238 раз
Если нет, как можно поступить в данной ситуации.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 057 | ответов: 118 785
    11.03.2015 07:43

    Здравствуйте. Нет- такие действия не правомерны.Подавайте жалобу в прокуратуру.

    Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

    Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

77 онлайн
Егорова Екатерина  Александровна
•на сайте
Егорова Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2660
ответов: 7281
Консультация
Осипова Наталья Владимировна
•на сайте
Осипова Н. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2594
ответов: 6354
Консультация
Евграфова Елена Алексеевна
•на сайте
Евграфова Е.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18081
ответов: 57835
Консультация
Сидоренко Олег Борисович
•на сайте
Сидоренко О.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 263
ответов: 853
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11