Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 453

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Любовь, г. Нижний Тагил
11.03.2015 09:24
Россия, г. Нижний Тагил | Вопросов: 6

Водитель маршрутки пытался меня выгнать за то, я играла в телефоне.

Он заявил, что я ему мешаю, тыкал пальцем в правила, что нельзя в салоне пользоваться мобильной связью, хотя я и не пользовалась никакой связью, молча сидела, звуки вообще все отключены были, так как понимаю, что именно это отвлекает... Это все-равно, что выгнать с маршрутки за то, что пассажир читает книгу в салоне. Правомерны ли действия водителя? И куда я могу обратиться с жалобой? Заранее спасибо.

номер вопроса №6276696
прочитан 10 раз
Водитель маршрутки пытался меня выгнать за то, я играла в телефоне.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    11.03.2015 09:28

    Здравствуйте. Нет- не правомерны.

    Подавайте жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!