Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 041 854
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Наталья Владимировна, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

Ищут 3 дня, но не нашли. Каковы мои действия, как потребителя.

Служба в точке продажи телефонов в маг. Апельсин приняла в ремонт мой сотовый Нокию 515 и через 30 рабочих дней выяснилось, что ремонтная служба его в БД не имеют, хотя отправители из маг Апельсин его отправляли. Ищут 3 дня, но не нашли. Каковы мои действия, как потребителя. Наверное, нужно написать официальное заявление, не дожидаясь конца их расследований.

номер вопроса №6276784
прочитан 5 раз
Ищут 3 дня, но не нашли. Каковы мои действия, как потребителя.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 416 | ответов: 68 499

    Да, пишите, безусловно. Ждать вы не обязаны.

Наталья Владимировна, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

Не поняла, кому именно писать заявление, руководителю точки продажи и приемки, или тем, кто ремонтирует. Где взять их адрес.

номер вопроса №6276919
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 416 | ответов: 68 499

    В магазин, где приобретали.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы