Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 901

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья Владимировна, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

Служба в точке продажи телефонов в маг. Апельсин приняла в ремонт мой сотовый

Нокию 515 и через 30 рабочих дней выяснилось, что ремонтная служба его в БД не имеют, хотя отправители из маг Апельсин его отправляли. Ищут 3 дня, но не нашли. Каковы мои действия, как потребителя. Наверное, нужно написать официальное заявление, не дожидаясь конца их расследований.

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6276784
прочитан 5 раз
Служба в точке продажи телефонов в маг. Апельсин приняла в ремонт мой сотовый

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    11.03.2015 09:38
    отредактирован
    11.03.2015 09:39

    Да, пишите, безусловно. Ждать вы не обязаны.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
Наталья Владимировна, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

Не поняла, кому именно писать заявление, руководителю точки продажи и приемки, или тем, кто ремонтирует. Где взять их адрес.

номер вопроса №6276919
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    11.03.2015 09:52

    В магазин, где приобретали.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.

Похожие вопросы:

Задать вопрос