Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 350 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Соколов Дмитрий ГеннадиевичВаракосов Александр ВасильевичЕвтушенко Людмила ИсаевнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаБелова Стелла ОлеговнаРоманцова Татьяна НиколаевнаБерестов Сергей НиколаевичКолковский Юрий Валерьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Москва
29.08.2008 19:30
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Купила в кредит сотовый телефон Нокиа N95 8gb, оплатила в магазине (Альт телеком)

первый взнос 2500 руб, (цена телефона 25000 р), но через день обнаружила, что программа часов в телефоне ни то чтобы не работает, но когда ставлю часы на точное время ,ровно пол часа оно точное, а потом сразу перескакивает на 04.00 часа ,а ещё через пол часа на 06.00, вообщем что-то с программой часы... Пришла в магазин на третий день (добавлю что специально для телефона купила чехол, плёнку с экрана не отклеивала, к вещам отношусь аккуратно, он не падал ни чего с ним не было ,т.е это заводской брак) в магазине мне сказали что его нужно сдать в сервис центр, там его перепрошьют, что мне уже не понравилось, купив телефон за такие деньги не очень хочется уже отдавать его в починку, что я могу сделать в данной ситуации? Возможно ли в данной торговой точке обменять его на ту же модель ?

номер вопроса №627706
прочитан 34 разa
Купила в кредит сотовый телефон Нокиа N95 8gb, оплатила в магазине (Альт телеком)

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Варлахин Александр Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 17 | ответов: 342
    29.08.2008 20:08

    В соответствии с положениями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Юристы 9111.ru

135 онлайн
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21857
Консультация
Егорова Екатерина  Александровна
•на сайте
Егорова Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1471
ответов: 4714
Консультация
Стрикун Галина Владимировна
•на сайте
Стрикун Г.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 22984
ответов: 93794
Консультация
Цехер Григорий Яковлевич
•на сайте
Цехер Г.Я.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1955
ответов: 10004
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос