Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 762
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Возможно ли в данной торговой точке обменять его на ту же модель?

Купила в кредит сотовый телефон Нокиа N95 8gb, оплатила в магазине (Альт телеком) первый взнос 2500 руб, (цена телефона 25000 р), но через день обнаружила, что программа часов в телефоне ни то чтобы не работает, но когда ставлю часы на точное время, ровно пол часа оно точное, а потом сразу перескакивает на 04.00 часа, а ещё через пол часа на 06.00, вообщем что-то с программой часы... Пришла в магазин на третий день (добавлю что специально для телефона купила чехол, плёнку с экрана не отклеивала, к вещам отношусь аккуратно, он не падал ни чего с ним не было, т.е это заводской брак) в магазине мне сказали что его нужно сдать в сервис центр, там его перепрошьют, что мне уже не понравилось, купив телефон за такие деньги не очень хочется уже отдавать его в починку, что я могу сделать в данной ситуации? Возможно ли в данной торговой точке обменять его на ту же модель?

номер вопроса №627706
прочитан 37 раз
Возможно ли в данной торговой точке обменять его на ту же модель?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Варлахин Александр Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 17 | ответов: 342

    В соответствии с положениями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы