Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Некачественный товар

ОЛЬГА Вячеславовна, г. Москва
11.03.2015 в 10:43

Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде.25 февраля написала претензию продавцу сказал позвонит. Сегодня 11 марта звонка нет. Какие мои действия?

номер вопроса №6277453
прочитан 14 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    11.03.2015 10:46
    отзывов: 119 725 Личная консультация

    Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите право потребителей" Вы вправе вернуть товар.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Ижевск
    11.03.2015 10:46
    отзывов: 19 888 Личная консультация

    Здравствуйте! Можете обращаться в суд, т.к. продавец обязан был устранить недостатки или вернуть деньги в течении 10 дней

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Оставить отзыв об ответе?
    11.03.2015 в 10:43
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Россия, г. Москва
    11.03.2015 10:49
    отзывов: 6 028 Личная консультация

    Можете обращаться в суд. При необходимости - следует провести экспертизу товара на предмет его качества и поломки.

    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    11.03.2015 в 10:43
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Налоговая инспекция начислила пени по налогам на недвижимость и землю 17.02.2015 г. за период 2012 и 2013 года и без
читать ответы (1)
В ночь с 06.02.2015 г на 07.02.2015 г. Я с отцом и мамой поехали в магазин Метро. Работники магазина вывозили в торговый
читать ответы (1)
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 2 недели и по комплектации и внешнему виду не совпадает оригиналом
читать ответы (1)
Купили сотовый телефон, а он на второй день начал сам выключаться и включаться, периодически не ловит сеть. Обратились в
читать ответы (1)
Купила телефон 2 едели назад зарядки у него не хватает и на сутки могу ли я его вернуть в магазин и потребывать деньги.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение