Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Претензия сервисному центру

Ольга, г. Сызрань
Ольга Россия, г. Сызрань
11.03.2015 в 12:19

Приобретен автомобиль ТОЙОТА КАРОЛЛА в сервисном центре в 2013 году, при пробеге 30000 км имеется максимальный износ дисков, что такого не должно быть при данном пробеге, ТО проводилось согласно регламенту, как составить претензию сервисному центру.

номер вопроса №6278486
прочитан 7 раз
  • Юрист Россия, г. Таганрог
    11.03.2015 12:23
    отзывов: 20 511 Личная консультация

    Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Автомобиль куплен по дкп в 2013-году, до сих пор стоял не исправный, в связи с чем не был поставлен на учет. Собственник
читать ответы (1)
В сервисный центр был сдан телефон не по гарантии. Так как его не могли сделать отправили в официальный сервисный центр.
читать ответы (1)
В конце прошлого года купили кофемашину. Сломалась второй раз! Отвезли в сервисный центр, пока не вернули с ремонта. Могу
читать ответы (1)
В 2007 году брала кредит 30000, сначала платила, потом так сложилось что не смогла, банк передал дело коллекторам, в итоге
читать ответы (1)
Какая расписка имеет юридическую силу? Что в ней должно быть обязателым? Можно ли по расписке заставить платить человека
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение