Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 800Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталия, г. Балашиха
11.03.2015 12:41
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 3

Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала

заедать и процесс обучения стал невозможен. Пришли в магазин с чеком, забрали игрушку на экспертизу. В итоге признали ее бракованной, но обмен не хотят делать, т.к. за время экспертизы цена изменилась в большую сторону. Настаивают только на возврате денег. Как настоять на обмене?

номер вопроса №6278719
прочитан 18 раз
Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2710 | ответов: 13448
    11.03.2015 12:47

    Предъявляйте претензию в соответствии со ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей:

    - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При неисполнении в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

    __
    Обращайтесь - всегда рады Вам оказать юридические услуги
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
Наталия, г. Балашиха
11.03.2015 20:23
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 3

Подскажите, как быть с тем, что в магазине товар подорожал и из-за этого отказываются делать обмен, только возврат.

номер вопроса №6283198
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48140 | ответов: 173209
    11.03.2015 20:25

    как быть с тем, что в магазине товар подорожал и из-за этого отказываются делать обмен, только возврат.

    ---продавец имеет право вернуть вам стоимость товара

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    11.03.2015 20:25

    Добрый вечер.

    Писать претензию, они обязаны обменять на такой же точно товар.