Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 322 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Исаев Роман  СергеевичКашапов Ренат ЗакуановичМатаев Андрей ГеннадьевичМалых Андрей АркадьевичКоршиков Артем ГеоргиевичПаншев Сергей ЛеонидовичСеменов Андрей ФедоровичШевченко Ольга Павловна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталия, г. Балашиха
11.03.2015 12:41
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 3

Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала

заедать и процесс обучения стал невозможен. Пришли в магазин с чеком, забрали игрушку на экспертизу. В итоге признали ее бракованной, но обмен не хотят делать, т.к. за время экспертизы цена изменилась в большую сторону. Настаивают только на возврате денег. Как настоять на обмене?

номер вопроса №6278719
прочитан 18 раз
Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2687 | ответов: 13416
    11.03.2015 12:47

    Предъявляйте претензию в соответствии со ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей:

    - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При неисполнении в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

    __
    Обращайтесь - всегда рады Вам оказать юридические услуги
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
Наталия, г. Балашиха
11.03.2015 20:23
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 3

Подскажите, как быть с тем, что в магазине товар подорожал и из-за этого отказываются делать обмен, только возврат.

номер вопроса №6283198
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48012 | ответов: 172845
    11.03.2015 20:25

    как быть с тем, что в магазине товар подорожал и из-за этого отказываются делать обмен, только возврат.

    ---продавец имеет право вернуть вам стоимость товара

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    11.03.2015 20:25

    Добрый вечер.

    Писать претензию, они обязаны обменять на такой же точно товар.