Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 527

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Москва
11.03.2015 14:26
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Сдал автомобиль на комиссию в автосалон. В договоре комиссии написано

, что я как комитент несу ответственность перед покупателем этого автомобиля. После прочтения данного пункта попросил его убрать, на что получил отказ и договор купли-продажи для покупателя, к которому прилагается акт приемо-передачи автомобиля, где написано строчка для покупателя Претензий к техническому состоянию автомобиля не имею. Так же попросил указать в акте приема-передачи автомобиля с моей стороны автосалону, что автосалон претензий ко мне не имеет по комплектации, техническим характеристикам и состоянию автомобиля.

Вопросы:

1. Может ли новый владелец авто предъявить ко мне какие-либо претензии в дальнейшем после покупки?

2. Может ли магазин начать предъявлять мне претензии после получения им претензий от покупателя?

3. Сегодня позвонили и сказали, что с автомобилем что-то не так, но не критично. Имею ли я право вообще не отвечать на эти звонки, хотя официальных претензий мне никто пока не предъявлял?

vip  номер вопроса №6279640
прочитан 249 раз
Сдал автомобиль на комиссию в автосалон. В договоре комиссии написано

Ответы юристов 9111.ru

6 ответов
  • на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 37529 | ответов: 127377
    11.03.2015 14:30

    1. Да, если Вы не известите его о существенном недостатке товара, возникшем до продажи и известным Вам.

    2. Магазин по договору комиссии на отвечает перед покупателем ни за что.

    3. Можете, ждите письма

    ГК РФ

    Статья 990. Договор комиссии

    1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

    По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

    2. Договор комиссии может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия, с указанием или без указания территории его исполнения, с обязательством комитента не предоставлять третьим лицам право совершать в его интересах и за его счет сделки, совершение которых поручено комиссионеру, или без такого обязательства, с условиями или без условий относительно ассортимента товаров, являющихся предметом комиссии.

    3. Законом и иными правовыми "актами" могут быть предусмотрены особенности отдельных видов договора комиссии.

    __
    Личные консультации только на платной основе (исключений нет)

    Адрес офиса: Московская обл., г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а
    www.expert-jurist.ru
  • Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5713 | ответов: 37981
    11.03.2015 14:30
    отредактирован
    11.03.2015 14:31

    1. Может предъявить претензии - Вы продавец ТС согласно гл. 30 ГК РФ.

    2. Да, магазин может переадресовать претензию в Ваш адрес - Вы прежний собственник ТС.

    3. Не отвечайте на звонки и ждите суда.

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
  • Это лучший ответ
    Юрист Магола Виолетта Олеговна
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 6453 | ответов: 19545
    11.03.2015 14:35

    Может ли новый владелец авто предъявить ко мне какие-либо претензии в дальнейшем после покупки?

    нет не может, т.к. продавцом выступал не вы, а автосалон ( ст 421 гк рф

    Может ли магазин начать предъявлять мне претензии после получения им претензий от покупателя?

    если в акте написано, что претензий не имеют, то не могут

    Сегодня позвонили и сказали, что с автомобилем что-то не так, но не критично. Имею ли я право вообще не отвечать на эти звонки, хотя официальных претензий мне никто пока не предъявлял?

    уведомить обязаны письменно, в противном случае это просто повод сбить цену

    __
    С уважением, Магола Виолетта Олеговна
    8-916-503-17-39 (консультации по телефону платные)
    violetta51@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Давидович Людмила Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Саратов | отзывов: 2363 | ответов: 12079
    11.03.2015 14:57

    По договору отвечает магазин как продавец.

    Магазин не может предъявлять претензии комитенту, если знал или должен был знать о недостатках автомобиля.

    На звонки вправе не отвечать.

    Статья 990 гк рф. Договор комиссии

    Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 990 ГК РФ >>>

    1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

    По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

    __
    Юрист
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    11.03.2015 15:23

    Покупатель с автосалоном пусть разбирается. Вы от автосалона недостатки не скрывали и не должны пострадать в случае возврата товара комиссионеру.

    Правила

    комиссионной торговли непродовольственными товарами

    (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569)

    29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

    При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

    Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.

    Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18424 | ответов: 110433
    11.03.2015 19:35

    согласно ст. 990. ГК РФ

    1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

    По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

    2. Договор комиссии может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия, с указанием или без указания территории его исполнения, с обязательством комитента не предоставлять третьим лицам право совершать в его интересах и за его счет сделки, совершение которых поручено комиссионеру, или без такого обязательства, с условиями или без условий относительно ассортимента товаров, являющихся предметом комиссии.

    3. Законом и иными правовыми "актами" могут быть предусмотрены особенности отдельных видов договора комиссии.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят
Алексей, г. Москва
11.03.2015 14:47
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Т.е. даже не смотря на то что в договоре прописано что я как комитент несу ответственность перед покупателем за автомобиль, мне покупатель не может предъявить никаких претензий за автомобиль по причине того, что он сам подписал в акте приема передачи автомобиля магазином ему, что не имеет претензий к состоянию автомобиля и то, что представитель комиссионного магазина в акте приема передачи автомобиля от меня магазину на комиссию написал от руки, что не имеет претензий к комплектации, характеристикам и состоянию автомобиля, поставил число, подпись и печать автосалона

номер вопроса №6279991
  • Юрист Давидович Людмила Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Саратов | отзывов: 2363 | ответов: 12079
    11.03.2015 15:00

    Это условие договора противоречит ст. 990 гк рф и в силу ст. 16 Закона РФ о Защите прав потребителей ничтожно, т.к. ущемляет Ваши права по сравнению с законом. Такое условие не подлежит применению.

    Магазин принял авто по акту, поэтому оснований для предъявления Вам претензий у магазина или покупателя нет. (если нет скрытых недостатков).

    Статья 990. Договор комиссии

    Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 990 ГК РФ >>>

    1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

    По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

    __
    Юрист
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Юристы 9111.ru

120 онлайн
Некрасов Вадим Юрьевич
•на сайте
Некрасов В.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5633
ответов: 19138
Консультация
Искендеров Эмиль Эльдарович
•на сайте
Искендеров Э.Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37529
ответов: 127377
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6361
ответов: 22273
Консультация
Тихонов Борис Леонтьевич
•на сайте
Тихонов Б.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4262
ответов: 11770
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Прочее"юристы из города Москва по теме "Прочее"

Похожие вопросы:

Задать вопрос