Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 754

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Оксана, г. Жуковский
11.03.2015 16:22
Россия, г. Жуковский | Вопросов: 2

На Савеловском рынке в павильоне №П-73 мною был приобретен телефон.

Дома обнаружила много дефектов. Отнесла в магазин, деньги возвращать отказались ссылаясь на штамп в чеке Гарантия 2 недели Обмен заводского брака при наличии товарного чека, обменяли другой - на более дорогой. Принесла домой, оказалось что тоже некачественный:

1.Неспособность аккумулятора держать заряд - при включенном на минимальной яркости экрана, выключенном звуке, в отсутствии подключения интернета, Bluetooth, GPS и прочих энергозатратных функций, аккумулятор стремительно садится - примерно по 1% в одну-полторы минуты.

2.Телефон не до конца русифицирован, что создает сложности в управлении;

3.При включении телефона на экране высвечивается предупреждение «Check battery cover for protection against water damage, firmly the battery cover before use». Перевод: «Проверьте крышку аккумулятора на защиту от ущерба, причиненного водой, зафиксируйте крышку аккумулятора перед использованием». При этом задняя крышка защелкнута плотно. Возможно, датчик закрытия неисправен;

Думаю у них всё бракованное. На чье имя писать претензию чтобы вернули деньги согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей? Каковы шансы выиграть суд, учитывая что телефон новый, но это корейская копия оригинала? Что для этого потребуется?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6280743
прочитан 21 раз
На Савеловском рынке в павильоне №П-73 мною был приобретен телефон.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    11.03.2015 16:24

    Добрый день.

    Пишите на имя руководителя магазина (если ИП то на имя ИП), шансы есть.

  • Юрист Лепшаков Кирилл Ильич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 316 | ответов: 921
    11.03.2015 16:34

    Здравствуйте Оксана!

    Вы имеете право предъявить претензию магазину (ИП или ООО) с жалобами в РПН,прокуратуру и проектом иска, срок выполнения Ваших требовании 10 дней, если в установленные сроки Ваши требования не выполнят Вы имеете право обратиться в суд с возмещением понесенных расходов и компенсацией причиненного морального вреда,шансы есть и не плохие.

    Обращайтесь,поможем подготовить документы и сопроводить Вас в данном вопросе.

    __
    С уважением, Юридическая компания "Лепп и партнеры". Семеновская площадь д.7. Тел.: 8(495) 6-400-399, 8(929) 500-84-54
    e-mail: yur-profile@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос