Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 600
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Игорь, г. Шахты
Россия, г. Шахты | Вопросов: 2

Но всё таки, как вести себя в подобной ситуации?

При покупке кефира в магазине, было очень не удобно его доставать из холодильника.

Поэтому бутылку уронил и она разбилась. Конечно мелочь, но потребовали оплатить,

я оплатил и потребовал книгу жалоб, чтобы указать на неудобства при приобретении товаров. Далее явился мужчина в трусах, потребовал тобы я убирался из его частного магазина и никаких жалобных книг у него нет и заводить их он не собирается,

да и вообще если я не уберусь немедленно, то у меня прямо сейчас возникнут проблемы.

Я понимаю, что "крышованному" магазину ничего не сделаешь. Но всё таки, как вести себя в подобной ситуации?

номер вопроса №628111
прочитан 19 раз
Но всё таки, как вести себя в подобной ситуации?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Иванова Елена Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 11 | ответов: 50

    Если магазин является самообслуживающим, вся ответственность лежит на магазине и вы не долны ничего платить, если только вы не умышленно уронили бутылку. Вы могли отказаться от уплаты и вызвать милицию.

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Советую написать жалобу в Роспотребнадзор.

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы