Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 134 766
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Александр, г. Рославль
Александр
11.03.2015 в 19:21
Россия, г. Рославль | Вопросов: 1

Сломался телевизор 13 месяцев Здал в техцентр через 45 дней получил акт о неремонтнопригодности.

Сказаали иди к продовцу. Он отказал в замене такткак его горантия коньчилась Что делать на какой акт и статью сослатца.

номер вопроса №6281959
прочитан 53 разa
Сломался телевизор 13 месяцев Здал в техцентр через 45 дней получил акт о неремонтнопригодности. Теги: Продажа товара ненадлежащего качества, Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены, Потребовать возврата уплаченной за товар, Компенсация морального вреда, Товар ненадлежащего качества, Технически сложный товар,

1 ответ на вопрос по теме "Что делать"

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 278 | ответов: 118 782

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!
Александр, г. Рославль
Александр
11.03.2015 в 20:44
Россия, г. Рославль | Вопросов: 1

Надо чтото прилагать к заявлению продовцу или просто сослатся на акт

номер вопроса №6283403
  • Юрист Василенков Сергей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Смоленск | отзывов: 4 029 | ответов: 13 515

    если поломка произошла после истечения гарантии, то говорить о возврате денег преждевременно. Ситуацию необходимо рассматривать, как частный случай В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные "статьей 18" настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Подробная консультация по вашему вопросу: «Центр юридической защиты» ул. Глинки, д. 7, этаж 4-й, тел. 8 (904) 364 54 00, www.smolenskcup.umi.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы