Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 750
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Николай, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 10

Вопрос: каким образом я могу компенсировать возникшие по причине продавца (автосалона) неудобства?

Вечер добрый. Купили с женой автомобиль в кредит, на нее. Обнаружил между коробкой и двигателем подтеки масла, обратился в салон по гарантийному сроку, там осмотрели, отправили заявку на запчасть. Запчасть шла больше месяца, пришла деталь, сегодня (11.03.15) машину загнали в салон и разобрали, оказалось, что деталь не та, не подходит. Теперь деталь ищут, если есть в Москве время доставки 7-10 дней, если в Москве нет, то думаю, что опять больше месяца ждать придется... а машина будет у них в разобранном виде... Вопрос: каким образом я могу компенсировать возникшие по причине продавца (автосалона) неудобства?

номер вопроса №6282106
прочитан 7 раз
Вопрос: каким образом я могу компенсировать возникшие по причине продавца (автосалона) неудобства?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Адвокат Соболев Евгений Владиславович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 3 041 | ответов: 10 767

    иск в суд, поскольку добровольно вам ничего компенсировать не будут

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 441 | ответов: 24 567

    При первом обращении документ составлялся в салоне?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы