Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владимир, г. Нижневартовск
11.03.2015 19:22
Россия, г. Нижневартовск | Вопросов: 1

Подскажите что теперь делать?

Я заказал капот на автомобиль в интернет-компании. Они его в хорошем состоянии отвезли на терминал приема компании Деловые линии где груз должны были упаковать в жесткую упаковку (обрешетка) и отправить ко мне. Груз я получил, оплатил. К упаковке никаких претензий нет. Когда я отвез груз на сто и распаковал, оказалось что капот имеет сильные повреждения и не подлежит восстановлению. Отправитель уверяет что с запчастью было все в порядке и перед отправкой он присылал мне фото. И скорее всего его повредили на терминале перед упаковкой в жесткую тару. Подскажите что теперь делать?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6282560
прочитан 5 раз
Подскажите что теперь делать?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3 426
    11.03.2015 19:24

    Добрый вечер.

    Напишите претензию в компанию Деловые линии.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11