Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 859
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Владимир, г. Нижневартовск
Россия, г. Нижневартовск | Вопросов: 1

Подскажите что теперь делать?

Я заказал капот на автомобиль в интернет-компании. Они его в хорошем состоянии отвезли на терминал приема компании Деловые линии где груз должны были упаковать в жесткую упаковку (обрешетка) и отправить ко мне. Груз я получил, оплатил. К упаковке никаких претензий нет. Когда я отвез груз на сто и распаковал, оказалось что капот имеет сильные повреждения и не подлежит восстановлению. Отправитель уверяет что с запчастью было все в порядке и перед отправкой он присылал мне фото. И скорее всего его повредили на терминале перед упаковкой в жесткую тару. Подскажите что теперь делать?

номер вопроса №6282560
прочитан 6 раз
Подскажите что теперь делать?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Овчаренко и партнеры
    Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 782 | ответов: 3 426

    Добрый вечер.

    Напишите претензию в компанию Деловые линии.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы