Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Владимир, г. Нижневартовск
Владимир
11.03.2015 в 19:22
Россия, г. Нижневартовск | Вопросов: 0

Состояние хорошее

Я заказал капот на автомобиль в интернет-компании. Они его в хорошем состоянии отвезли на терминал приема компании Деловые линии где груз должны были упаковать в жесткую упаковку (обрешетка) и отправить ко мне. Груз я получил, оплатил. К упаковке никаких претензий нет. Когда я отвез груз на сто и распаковал, оказалось что капот имеет сильные повреждения и не подлежит восстановлению. Отправитель уверяет что с запчастью было все в порядке и перед отправкой он присылал мне фото. И скорее всего его повредили на терминале перед упаковкой в жесткую тару. Подскажите что теперь делать?

номер вопроса №6282560
прочитан 6 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Овчаренко и партнеры
    Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 785 | ответов: 3 426

    Добрый вечер.

    Напишите претензию в компанию Деловые линии.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение