Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Насколько прав клиент, насколько мы?

Помогите разобраться в след. Ситуации, хотя бы с чего начать...

При перевозке мебели клиента нами (Исполнителем) была сломана нога у консольного стола (Theodore Alexander, пр-во Вьетнам, со слов клиента 2002 г.,куплен за 75 000 р. Документы, подтверждающие сумму покупки, пока не предоставлены). Стол достаточно большой, ок. 170x60x90H, клееная мраморная столешница, вес более 100 кг, резные ноги в виде лап льва, со слов клиента тиковое дерево. При случайном ударе об угол стены 1 нога раскололась на 2 части. После при более тщательном визуальном осмотре на остальных ногах мы обнаружили трещины (прямые, полукруглые), явно старые. Нами в частном порядке был вызван мастер, который после беглого осмотра высказал мнение, что это дефект или старение дерева (некачественное, неправильное хранение, большой вес столешницы, 6 лет эксплуатации..) и поэтому небольшой удар привел к поломке ноги. Наша компания свою вину признала, мы предложили реставрацию ноги стола за наш счет.Клиент в письменном виде предъявил претензию, в которой указал, что категорически против реставрации, т.к. "это несущая конструкция с уникальной резьбой и рестарировать его невозможно". А в устной форме прокомментировал, что после реставрации стол такой вес столешницы все равно не вынесет и сломается, и в любом случае потеряет в цене, т.к. он после ремонта. Так же клиент в своей претензии считает, что имущество полностью утрачено и требует от нас либо возмещения полной его стоимости, либо приобретения аналога этой же фирмы. В противном случае (цитирую претензию)"согласно закону защиты потребителя оставляю за собой право обратиться в суд".

Мы с нашей стороны готовы отреставрировать стол, т.к. 1. Вину свою признаем.2. Клиентом был подписан договор на оказание наших услуг, в котором есть 2 пункта-а)Исполнитель несет ответственность за порчу или повреждение имущества в пределах наименьшей из след. Величин:-сумма, на которую понизилась стоимость имущества или-стоимости восстановительного ремонта имущества б)В случае полной утраты имущества по вине исполнителя последний компенсирует ущерб в пределах действительной стоимости утраченного имущества.

Клиент ссылается на Закон о защите ПП, но мы не совсем понимаем, на какую именно статью.. С чего нам начинать (экспертиза по определеню стоимости стола на сегодняшний, экспертиза на тему возможности реставрации и т.п.) ?Мы не считаем. Что имущество полностью утрачено, стол можно отреставрировать. Насколько прав клиент, насколько мы?

Заранее спасибо.

Любовь, г. Москва
Любовь Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
31.08.2008 в 20:49
vip  номер вопроса №628257
прочитан 36 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Вам надо провести экспертизу на предмет определения возможности реставрации стола. Если экспертиза подтвердит Вашу правоту, реставрируйте стол и передавайте клиенту. Откажется получать - его проблема, которую он может решать в судебном порядке. Не исключаю, что клиент решил за Ваш счет приобрести новый аналогичный стол. Более конкретная помощь в индивидуальном порядке. Удачи.

    Юрист Россия, г. Севастополь
    01.09.2008 00:37

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение