Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 832 606
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Любовь, г. Москва
31.08.2008 20:49
Россия, г. Москва | Вопросов: 7

Насколько прав клиент, насколько мы?

Помогите разобраться в след. Ситуации, хотя бы с чего начать...

При перевозке мебели клиента нами (Исполнителем) была сломана нога у консольного стола (Theodore Alexander, пр-во Вьетнам, со слов клиента 2002 г.,куплен за 75 000 р. Документы, подтверждающие сумму покупки, пока не предоставлены). Стол достаточно большой, ок. 170x60x90H, клееная мраморная столешница, вес более 100 кг, резные ноги в виде лап льва, со слов клиента тиковое дерево. При случайном ударе об угол стены 1 нога раскололась на 2 части. После при более тщательном визуальном осмотре на остальных ногах мы обнаружили трещины (прямые, полукруглые), явно старые. Нами в частном порядке был вызван мастер, который после беглого осмотра высказал мнение, что это дефект или старение дерева (некачественное, неправильное хранение, большой вес столешницы, 6 лет эксплуатации..) и поэтому небольшой удар привел к поломке ноги. Наша компания свою вину [u]признала[/u], мы предложили реставрацию ноги стола за [u]наш счет[/u].Клиент в письменном виде предъявил претензию, в которой указал, что категорически против реставрации, т.к. "это несущая конструкция с уникальной резьбой и рестарировать его невозможно". А в устной форме прокомментировал, что после реставрации стол такой вес столешницы все равно не вынесет и сломается, и в любом случае потеряет в цене, т.к. он после ремонта. Так же клиент в своей претензии считает, что имущество полностью утрачено и требует от нас либо возмещения полной его стоимости, либо приобретения аналога этой же фирмы. В противном случае (цитирую претензию)"согласно закону защиты потребителя оставляю за собой право обратиться в суд".

Мы с нашей стороны готовы отреставрировать стол, т.к. 1. Вину свою признаем.2. Клиентом был [u]подписан[/u] договор на оказание наших услуг, в котором есть 2 пункта-а)Исполнитель несет ответственность за порчу или повреждение имущества в пределах наименьшей из след. Величин:-сумма, на которую понизилась стоимость имущества или-стоимости восстановительного ремонта имущества б)В случае полной утраты имущества по вине исполнителя последний компенсирует ущерб в пределах действительной стоимости утраченного имущества.

Клиент ссылается на Закон о защите ПП, но мы не совсем понимаем, на какую именно статью.. С чего нам начинать (экспертиза по определеню стоимости стола на сегодняшний, экспертиза на тему возможности реставрации и т.п.) ?Мы не считаем. Что имущество полностью утрачено, стол можно отреставрировать. Насколько прав клиент, насколько мы?

Заранее спасибо.

vip  номер вопроса №628257
прочитан 34 разa
Насколько прав клиент, насколько мы?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Водолазский Игорь Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Севастополь | отзывов: 703 | ответов: 5 809
    01.09.2008 00:37

    Вам надо провести экспертизу на предмет определения возможности реставрации стола. Если экспертиза подтвердит Вашу правоту, реставрируйте стол и передавайте клиенту. Откажется получать - его проблема, которую он может решать в судебном порядке. Не исключаю, что клиент решил за Ваш счет приобрести новый аналогичный стол. Более конкретная помощь в индивидуальном порядке. Удачи.

    __
    При Вашем желании могу оказать более конкретную помощь. С уважением, Водолазский Игорь Анатольевич, тел.моб.+7(978)804-20-04, почта vodolazkiy@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111