Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Позже мне сказали о том, что была заказана деталь, с завода изготовителя.

Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Россия, г. Санкт-Петербург
31.08.2008 в 23:00

Я Милян Александр Петрович 7 июля 2008 года отдал сиди проигрыватель модель UNICO CD P, , в сервисный центр, для гарантийного ремонта, связи с его зависанием. Аппарат был принят в ремонт. Позже мне сказали о том, что была заказана деталь, с завода изготовителя. Но по прошествии указанного в договоре, а также установленного федеральным законом о защите прав потребителей статьёй 20 пункт 1 сроков, аппарат всё ещё находится в ремонте, ожидая свою деталь.

В случаи просрочки ремонта. Скажите пожалуйста кому направляется заявление с требованием о выплате пени, сервис центру где лежит бытовая техника, магазину который её продал, или компании производителю которая её изготовила и задерживает деталь, для ремонта.

номер вопроса №628291
прочитан 22 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    01.09.2008 14:02
    отзывов: 142 Личная консультация

    Добрый день.

    Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" ст.13 "За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором."

    Вы вправе предъявить претензию продавцу или производителю, на Ваше усмотрение

    С уважением, Ирина Невзорова
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Сдали телефон в сервисный центр для гарантийного ремонта, но получили отказ. Сервисный центр отказал, ссылаясь на то, что
читать ответы (1)
Я сдавала планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт, после ремонта мне его вернули позже 45 дней после сдачи
читать ответы (1)
В начале апреля сдал! Не гарантийный! Ноутбук в сервисный центр для ремонта и чистки. Стоимость детали, работа и чистка
читать ответы (1)
Отдал на (платный) ремонт насос в сервисный центр. Оплатив ремонт, не проверил его. через месяц установив насос, оказалось
читать ответы (1)
Отдала телефон в сервисный центр, диагностика и ремонт в течении 60 дней,60 дней прошло мне его не возвращают, что делать
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение