Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 653 910

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей, г. Санкт-Петербург
11.03.2015 20:41
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой

компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного.

Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб.

Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?

номер вопроса №6283359
прочитан 16 раз
Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94971 | ответов: 281899
    11.03.2015 20:50

    Здравствуйте! Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? -да, можете, если услуга не была Вам оказана согласно Гл.39 ГК РФ.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Фирма Юридическая компания "Альфа-Легал"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 369 | ответов: 1732
    11.03.2015 21:01

    Вам нужно грамотно составить претензию. И после получения отрицательного ответа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если нужна помощь в составлении документов- обращайтесь.

    __
    С уважением, Юридическая компания "АЛЬФА-Легал", г. Санкт-Петербург, Московский проспект д. 107, корп. 4 ,оф. 36, www.alfa-legal.ru, 8-981-135-9111
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос