Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17922 юристa и5 648 859 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Пичуев Станислав  ЛеонидовичМихайловский Юрий ИосифовичЗлаткин Алексей МихайловичЛотова Юлия ВитальевнаШестаков Павел ДмитриевичМосквичев Алексей ВячеславовичИскендеров Эмиль ЭльдаровичВантеева Марина Викторовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олеся, г. Волжский
11.03.2015 20:44
Россия, г. Волжский | Вопросов: 1

В июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет, с ноября месяца

им не пользовались (он лежал в коробке) неделю назад достав его, мы обнаружили вздутую батарейку. Придя в салон МТС нам отказали в гарантийном обслуживание сказав, что это произошло по причине не правильной эксплуатации. Мы с этим не согласны, ведь мы не пользовались им долгое время. Что нам делать в этой ситуации??

номер вопроса №6283388
прочитан 13 раз
В июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет, с ноября месяца

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48033 | ответов: 172892
    11.03.2015 20:47

    Что нам делать в этой ситуации??

    ---ничего. менять за свой счёт. что и все делают.

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    11.03.2015 20:54

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос