Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17927 юристов и5 650 410 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Лепилин Денис ЮрьевичИскендеров Эмиль ЭльдаровичМихайловский Юрий ИосифовичМелентьева Ирина ВасильевнаКадыров Руслан ОлеговичБердников Александр ВладимировичДеревянко Станислав ЮрьевичПетров Владимир Анатольевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена Викторовна, г. Тула
Россия, г. Тула | Вопросов: 1

7 марта заранее заказали столик в одном из местных развлекательных клубах

, но не успев зайти и раздеться на сразу же ответили что мы не прошли фэйс-контроль и пройти мы не сможем. Никаких правил посещения клуба, которые висят на стенде мы не нарушили. Объяснять причины нам не стали, поспешили нас уведомить, что это частное заведение и они не обязаны давать ни каких объяснений, согласно таблички на стене (администратор имеет право без объяснения причины не впустить в клуб на свое усмотрение). Законно ли данное действие? И чем должно руководствоваться развлекательные заведения (закон или постановление№) кроме 426 ст.г.к.

номер вопроса №6283468
прочитан 17 раз
7 марта заранее заказали столик в одном из местных развлекательных клубах

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    11.03.2015 20:59

    Здравствуйте. Действия администрации клуба не правомерны. Подавайте жалобу вРоспотребнадзор.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru