Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 475 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Лапина Татьяна БорисовнаМингазов Юрий СаитгареевичЕмельяненко Надежда ЮрьевнаМелентьева Ирина ВасильевнаГлуховский Илья АроновичКлементьева Анастасия ВикторовнаЕгорова Екатерина  АлександровнаМалиновская Наталья Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Леонид, г. Санкт-Петербург
11.03.2015 21:11
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 5

Я поставил термосчетчик у себя дома. Проблема в том, что почти половина идет холодной.

За эту, сливаемую воду, приходится платить как за холодную + еще за канализацию. Как добиться того, чтобы не платить за эту услугу навязанную, как я считаю.

номер вопроса №6283668
прочитан 4 разa
Я поставил термосчетчик у себя дома. Проблема в том, что почти половина идет холодной.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    11.03.2015 21:15

    Здравствуйте. Подавайте жалобу на навязываемую услугу в прокуратуру или жилищную инспекцию.

    Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

    Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru