Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 036 180
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Елена, г. Челябинск
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 11

Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то,

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

номер вопроса №6283800
прочитан 6 раз
Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то,

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Овчаренко и партнеры
    Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 782 | ответов: 3 426

    Добрый вечер.

    Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может.

Елена, г. Челябинск
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 11

На основании какой статьи наших законов я могу отказать в гарантии

номер вопроса №6283948
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 188 | ответов: 714

    Прежде всего необходимо понять, по какой причине не работает замок.

    Если проблема в механизме (важно! проблема заводская), то гарантия распространяется. Опять же, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", если договорная гарантия уже истекла, то бремя доказывания лежит на покупателе, если нет- на продавце.

    Если проблема связана с неправильной установкой двери, то это не гарантийный случай.

    В вашем случае посоветовал бы посмотреть условия гарантии. Если обязательным условием является установка двери Вашей компанией- то бремя доказывания причины неисправности замка лежит на покупателе.

    Если гарантийный срок не истек и нет условия в гарантии об обязательной установке Вашей организацией, необходимо провести экспертизу для дальнейшего принятия решения.

    Обращаю внимание, что ответ от 11.03.2015 21:26

    "Добрый вечер.

    Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может"

    противоречит нашему законодательству.

    Данные вопросы регулируются ФЗ "О защите прав потребителей"

    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы