Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 665

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Челябинск
11.03.2015 21:25
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 11

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались

, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6283800
прочитан 6 раз
Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    11.03.2015 21:26

    Добрый вечер.

    Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может.

Елена, г. Челябинск
11.03.2015 21:43
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 11

На основании какой статьи наших законов я могу отказать в гарантии

номер вопроса №6283948
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    11.03.2015 21:50
    отредактирован
    11.03.2015 21:53

    Прежде всего необходимо понять, по какой причине не работает замок.

    Если проблема в механизме (важно! проблема заводская), то гарантия распространяется. Опять же, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", если договорная гарантия уже истекла, то бремя доказывания лежит на покупателе, если нет- на продавце.

    Если проблема связана с неправильной установкой двери, то это не гарантийный случай.

    В вашем случае посоветовал бы посмотреть условия гарантии. Если обязательным условием является установка двери Вашей компанией- то бремя доказывания причины неисправности замка лежит на покупателе.

    Если гарантийный срок не истек и нет условия в гарантии об обязательной установке Вашей организацией, необходимо провести экспертизу для дальнейшего принятия решения.

    Обращаю внимание, что ответ от 11.03.2015 21:26

    "Добрый вечер.

    Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может"

    противоречит нашему законодательству.

    Данные вопросы регулируются ФЗ "О защите прав потребителей"

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Юристы 9111.ru

37 онлайн
Холодилова Ирина Владимировна
•на сайте
Холодилова И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 738
ответов: 2025
Консультация
Беспалов Виталий Валерьевич
•на сайте
Беспалов В. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 745
ответов: 2020
Консультация
Моисеева Екатерина Геннадьевна
•на сайте
Моисеева Е. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3833
ответов: 9237
Консультация
Солямина Екатерина Вадимовна
•на сайте
Солямина Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1230
ответов: 2620
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Льготы и компенсации"юристы из города Челябинск по теме "Льготы и компенсации"

Похожие вопросы:

Задать вопрос