Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 258 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Питеров Вячеслав НиколаевичКолковский Юрий ВалерьевичАнохина Наталия ЛьвовнаКривонос Ольга СергеевнаКузьминых Сергей ВладимировичПлахутин Роман АлександровичЖидков Игорь АнатольевичЛапина Татьяна Борисовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Челябинск
11.03.2015 21:25
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 11

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались

, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6283800
прочитан 6 раз
Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    11.03.2015 21:26

    Добрый вечер.

    Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может.

Елена, г. Челябинск
11.03.2015 21:43
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 11

На основании какой статьи наших законов я могу отказать в гарантии

номер вопроса №6283948
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    11.03.2015 21:50
    отредактирован
    11.03.2015 21:53

    Прежде всего необходимо понять, по какой причине не работает замок.

    Если проблема в механизме (важно! проблема заводская), то гарантия распространяется. Опять же, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", если договорная гарантия уже истекла, то бремя доказывания лежит на покупателе, если нет- на продавце.

    Если проблема связана с неправильной установкой двери, то это не гарантийный случай.

    В вашем случае посоветовал бы посмотреть условия гарантии. Если обязательным условием является установка двери Вашей компанией- то бремя доказывания причины неисправности замка лежит на покупателе.

    Если гарантийный срок не истек и нет условия в гарантии об обязательной установке Вашей организацией, необходимо провести экспертизу для дальнейшего принятия решения.

    Обращаю внимание, что ответ от 11.03.2015 21:26

    "Добрый вечер.

    Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может"

    противоречит нашему законодательству.

    Данные вопросы регулируются ФЗ "О защите прав потребителей"

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Юристы 9111.ru

138 онлайн
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 94716
ответов: 281464
Консультация
Балахтин Филипп Викторович
•на сайте
Балахтин Ф.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2641
ответов: 8285
Консультация
Ларин Олег Юрьевич
•на сайте
Ларин О. Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 570
ответов: 1686
Консультация
Шишкин Виталий Михайлович
•на сайте
Шишкин В.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7915
ответов: 24942
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Льготы и компенсации"юристы из города Челябинск по теме "Льготы и компенсации"

Похожие вопросы:

Задать вопрос