Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 450 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Муфтаев Фарид ВазиховичСтрикун Галина ВладимировнаМалиновская Наталья АнатольевнаЗекрина Айсылу АслямовнаФёдорова Ольга АнатольевнаРазборов  Андрей ВикторовичМелентьева Ирина ВасильевнаКриухин Николай Валерьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия, г. Ростов-на-Дону
11.03.2015 21:34
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону

он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

номер вопроса №6283845
прочитан 9 раз
Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 5801 | ответов: 19522
    11.03.2015 21:37

    Пишите претензию в магазин, требуйте возврата уплаченных за товар денег или замены товара на товар надлежащего качества. Все отправлять заказными письмами с уведомлением о вручении. Откажут, с иском в суд.

    __
    Для записи на консультацию:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru
Юлия, г. Ростов-на-Дону
12.03.2015 00:04
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Можно уточнение?продавец отказался принимать телефон из-за царапины,которая была сделана по нашей вине.В этом случае я тоже имею право требовать замены товара или возврата денег?И как мне писать претензию в магазин, если мы приобретали телефон в торговом центре,в отделе сотового оператора?

номер вопроса №6284853
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 5801 | ответов: 19522
    12.03.2015 01:30

    Где приобретали, туда и пишите. О царапине вообще ничего не надо писать. Причина неисправности не в ней. Пусть проводят экспертизу товара и устанавливают заводской это брак или механическое повреждение по вине покупателя. Причина неисправности то не в царапине!:)

    __
    Для записи на консультацию:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru

Юристы 9111.ru

145 онлайн
Батуров Андрей Витальевич
•на сайте
Батуров А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 396
ответов: 1263
Консультация
Титова Татьяна Николаевна
•на сайте
Титова Т. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 972
ответов: 2650
Консультация
Степанов Вадим Игоревич
•на сайте
Степанов В.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5690
ответов: 17726
Консультация
Ахмедов Талех Фазахир оглы
•на сайте
Ахмедов Т. Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5029
ответов: 16035
Консультация
юристы из города Ростов-на-Донуюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Ростов-на-Дону по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос