Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17922 юристa и5 648 839 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Васильева Татьяна ГеннадьевнаШилина Алиса ОлеговнаБелова Стелла ОлеговнаЖидков Игорь АнатольевичВантеева Марина ВикторовнаТерновых Игорь АлександровичШишкин Виталий МихайловичКудрин Олег Эдуардович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия, г. Ростов-на-Дону
11.03.2015 21:34
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону

он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

номер вопроса №6283845
прочитан 9 раз
Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 5803 | ответов: 19527
    11.03.2015 21:37

    Пишите претензию в магазин, требуйте возврата уплаченных за товар денег или замены товара на товар надлежащего качества. Все отправлять заказными письмами с уведомлением о вручении. Откажут, с иском в суд.

    __
    Для записи на консультацию:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru
Юлия, г. Ростов-на-Дону
12.03.2015 00:04
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Можно уточнение?продавец отказался принимать телефон из-за царапины,которая была сделана по нашей вине.В этом случае я тоже имею право требовать замены товара или возврата денег?И как мне писать претензию в магазин, если мы приобретали телефон в торговом центре,в отделе сотового оператора?

номер вопроса №6284853
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 5803 | ответов: 19527
    12.03.2015 01:30

    Где приобретали, туда и пишите. О царапине вообще ничего не надо писать. Причина неисправности не в ней. Пусть проводят экспертизу товара и устанавливают заводской это брак или механическое повреждение по вине покупателя. Причина неисправности то не в царапине!:)

    __
    Для записи на консультацию:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru

Юристы 9111.ru

252 онлайн
Глобальная Юридическая Компания
•на сайте
Глобальная Юридическая Компания
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1972
ответов: 11769
Консультация
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44348
ответов: 118032
Консультация
Воронко Инна Николаевна
•на сайте
Воронко И.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2
ответов: 7
Консультация
Калашников Владимир Валентинович
•на сайте
Калашников В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 43683
ответов: 150477
Консультация
юристы из города Ростов-на-Донуюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Ростов-на-Дону по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос