Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 831 718
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия, г. Ростов-на-Дону
11.03.2015 21:34
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

номер вопроса №6283845
прочитан 9 раз
Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 060 | ответов: 20 069
    11.03.2015 21:37

    Пишите претензию в магазин, требуйте возврата уплаченных за товар денег или замены товара на товар надлежащего качества. Все отправлять заказными письмами с уведомлением о вручении. Откажут, с иском в суд.

    __
    Консультации. Составление документов (в том числе дистанционно), Представительство и защита в суде:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru
Юлия, г. Ростов-на-Дону
12.03.2015 00:04
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Можно уточнение?продавец отказался принимать телефон из-за царапины,которая была сделана по нашей вине.В этом случае я тоже имею право требовать замены товара или возврата денег?И как мне писать претензию в магазин, если мы приобретали телефон в торговом центре,в отделе сотового оператора?

номер вопроса №6284853
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 060 | ответов: 20 069
    12.03.2015 01:30

    Где приобретали, туда и пишите. О царапине вообще ничего не надо писать. Причина неисправности не в ней. Пусть проводят экспертизу товара и устанавливают заводской это брак или механическое повреждение по вине покупателя. Причина неисправности то не в царапине!:)

    __
    Консультации. Составление документов (в том числе дистанционно), Представительство и защита в суде:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111