Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 028 326
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Юлия, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

номер вопроса №6283845
прочитан 9 раз
Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 177 | ответов: 20 259

    Пишите претензию в магазин, требуйте возврата уплаченных за товар денег или замены товара на товар надлежащего качества. Все отправлять заказными письмами с уведомлением о вручении. Откажут, с иском в суд.

    Консультации. Составление документов. Представительство и защита в суде
    ☎️: +7-928-134-33-73; ✉: adv.morozov@mail.ru
Юлия, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

Можно уточнение?продавец отказался принимать телефон из-за царапины,которая была сделана по нашей вине.В этом случае я тоже имею право требовать замены товара или возврата денег?И как мне писать претензию в магазин, если мы приобретали телефон в торговом центре,в отделе сотового оператора?

номер вопроса №6284853
  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 177 | ответов: 20 259

    Где приобретали, туда и пишите. О царапине вообще ничего не надо писать. Причина неисправности не в ней. Пусть проводят экспертизу товара и устанавливают заводской это брак или механическое повреждение по вине покупателя. Причина неисправности то не в царапине!:)

    Консультации. Составление документов. Представительство и защита в суде
    ☎️: +7-928-134-33-73; ✉: adv.morozov@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы