Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 287

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ирина, г. Нижний Новгород
11.03.2015 21:49
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Косметолог начал процедуру по корреции и окрашиванию бровей и ресниц.

Она торопилась из-за следущего клиента, у нее ни чего не получалось и в результате она передумала доделывать процедуру, смыла покраску не выдержав определенное время, она сказала что у нее следующий клиент и что я ее задерживаю... хотя я записана была за 4 дня на определенное время!!! я в шоке такому отношению к клиенту!!! услугу меня не просили оплатить, но мне было жутко не приятно находиться в данной ситуации. Что я могу потребовать от салона в качестве морального ущерба и могу ли вообще потребовать?

номер вопроса №6283977
прочитан 16 раз
Косметолог начал процедуру по корреции и окрашиванию бровей и ресниц.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18583 | ответов: 57278
    11.03.2015 21:57

    Здравствуйте! Безусловно можете написать претензию. До суда конечно вы дело вряд ли доведете, но попросить в качестве бонуса дополнительные бесплатные процедуру вполне реально требовать

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • на сайте
    Адвокат Ковшова Ирина Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 1046 | ответов: 3693
    12.03.2015 13:38

    однозначно устроить скандал с переназначение на другое время!

    Написать претензию.сделать запись в книге отзывов и на интернет ресурсах выложить свое мнение по этому салону.

    __
    Вы всегда можете обратиться за помощью т +7(831) 277-00-74 с.т. 8 920 25 44 797 Ковшова И.А.
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос