Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 940
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктория, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Вопрос в следующем: что можно сделать в нашей ситуации, чтобы наконец, получить автомобиль?

Просьба проконсультировать по следующему вопросу:

В декабре прошлого года попали в ДТП - не справились с управлением на скользкой дороге. Автомобиль (Citroen C4) получил значительные повреждения: крыша, крыло, 3 двери под замену и пр + скрытые повреждения.

Автомобиль был застрахован по КАСКО.

Страховая провела оценку и направила автомобиль на ремонт.

Записались в очередь, в результате отдали автомобиль а одну из компаний, предложенных страховой только 31.01.2008. После чего техцентр провел свою диагностику и согласовал стоимость ремонта со страховой. Через некоторое время нас оповестили, что все в порядке, техцентр заказал детали и мы стали их ждать, периодически прозванивая в сервис.

Нас оповещали, что вот, пришла 1 деталь, ждем 20, потом уже есть 5, ждем 16 и т.д. Тянулось до мая. При чем каждый раз говорили: должно прийти через неделю, позвоните в пятницу.

В период ожидания мы узнаем, что фирма, в которую мы отдали автомобиль, больше не является официальным дилером Ситроена, оказывается еще с февраля, теперь наш автомобиль стоит в другой компании (но на том же месте). При чем узнаем данный факт не из официального оповещения нас, как клиентов техцентра, а через интернет...

Но т.к. ждем уже долго и часть деталей уже есть, решили, что если автомобиль передадим в др. фирму ремонтирвать, то прождем еще дольше.

И вот радостная новость в июне - все детали пришли. Сделать должны в течение 3-х недель.

Но надежда оказалась напрасной. С июня по середину июля, кузовной ремонт в котором стоит автомобиль передавался другому юр.лицу. И каждый раз нам обещали, что через 2 недели автомобиль будет у нас.

Теперь уже все передачи дел завершены, но возникла новая проблема: новое юр. лицо ждет денег за ремонт от первой компании, в которую мы отдавали автомобиль и с которой был заключен договор у страховой компании. При этом общается почему-то со второй компанией, и нас по все вопросам отчылают туда же. Вот уже четвертую неделю нам говорят, что деньги будут "завтра", и автомобиль мы получим в течение недели после этого.

Вопрос в следующем: что можно сделать в нашей ситуации, чтобы наконец, получить автомобиль? Можем ли мы требовать какой-либо компенсации? Если, да, то от кого?

В течение этих 7 месяцев, мы продолжали выплачивать деньги по кредиту за автомобиль (на момент ДТП он проездил всего пол года), продлили страховку по КАСКО.

В квитанции, которую нам выдали, когда мы отдавали автомобиль в ремонт сроков ремонта указано не было никаких...

vip  номер вопроса №628547
прочитан 60 раз
Вопрос в следующем: что можно сделать в нашей ситуации, чтобы наконец, получить автомобиль?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Прежде всего, необходимо уточнить в договору страхования (страховом полисе) не предусмотрена ли денежная форма выплаты страхового возмещения. Если - да, то целесообразнее обратиться в СК за деньгами по калькуляции и ремонтироватьсчя самостоятельно у любого дилера. Если - нет, то необходимо подать в СК претензию, в которой установить разумный срок для проведения восстановительного ремонта. В последствии от этого срока можно будет отталкиваться при исчислении процентов за пользвание денежными средствами.

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!
  • Юрист Невзорова Ирина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 132 | ответов: 944

    Здравствуйте, на мой взгляд, надо направлять претензию к страховой с требованием о возмещении компенсации и убытков

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы