Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 984 173
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Наталья, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Гарантия хундай

Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее). На 92000 км выявилась проблема с АКПП. При осмотре была выявлена проблема - вытекание масло по причине протечки сальника. По гарантии заменить коробку мне отказали. Причина отказа - нужно было проверять не вытекает ли масло из коробки. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права. Заранее благодарю, Рамиль.

vip  номер вопроса №628567
прочитан 86 раз
Гарантия хундай

4 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2 815

    Уважаемый Рамиль, если данная поломка произошла в течение гарантийного срока и АКПП вышла из строя, то продавец обязан устранить неисправность путем ремонта, либо замены (ст. 18 ЗоЗПП). Сейчас Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием устранения неполадок, в случае отказа Вам нужно будет обращаться в суд с иском к продавцу. Если понадобится помощь, обращайтесь.

    С уважением,

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Необходимо провести независимую автотехническую экспертизу. Если в результате экспертизы будет установлено наличие производственного недостатка, то вы будете вправе предъявить не только требование о безвозмездном устранении недостатка, но и об отказе от исполнения договора купли-продажи.

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!
  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2 815

    Уважаемый Рамиль, Ирина Евгеньевна ответила вам не очень верно, советую Вам всё же последовать моему совету и обратиться к продавцу с претензией. Для расторжения договора купли - продажи данный недостаток должен быть существенным!!! - т.е. неустранимым!!! В Вашем же случае этот недостаток устраним.

    С уважением,

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Уважаемый Алексей Игоревич! Не могу с вами согласиться и считаю, что вы не в полном объеме осведомлены по данному вопросу. А/м был приобретен в 2006 г., тогда как поправки к Закону "ОЗПП", регламентирующие право потребителя на предъявление требования об отказе от исполнения договора купли-продажи только при наличии существенного недостатка, вступили в силу с 12.12.2007 г. и применяются только к отношениям, возникшим после 12.12.2007 г. К отношениям, возникшим до этого момента, применяется предыдущая редакция закона, которая подразумевает право требовать возврата денег при наличии любого недостатка. Исключение составляет только требование о замене......

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы