Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 760

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Москва
01.09.2008 14:16
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее).

На 92000 км выявилась проблема с АКПП. При осмотре была выявлена проблема - вытекание масло по причине протечки сальника. По гарантии заменить коробку мне отказали. Причина отказа - нужно было проверять не вытекает ли масло из коробки. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права. Заранее благодарю, Рамиль.

vip  номер вопроса №628567
прочитан 85 раз
Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее).

Ответы юристов 9111.ru

4 ответa
  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2815
    01.09.2008 14:20

    Уважаемый Рамиль, если данная поломка произошла в течение гарантийного срока и АКПП вышла из строя, то продавец обязан устранить неисправность путем ремонта, либо замены (ст. 18 ЗоЗПП). Сейчас Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием устранения неполадок, в случае отказа Вам нужно будет обращаться в суд с иском к продавцу. Если понадобится помощь, обращайтесь.

    С уважением,

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 201 | ответов: 699
    01.09.2008 14:49

    Необходимо провести независимую автотехническую экспертизу. Если в результате экспертизы будет установлено наличие производственного недостатка, то вы будете вправе предъявить не только требование о безвозмездном устранении недостатка, но и об отказе от исполнения договора купли-продажи.

  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2815
    01.09.2008 15:02

    Уважаемый Рамиль, Ирина Евгеньевна ответила вам не очень верно, советую Вам всё же последовать моему совету и обратиться к продавцу с претензией. Для расторжения договора купли - продажи данный недостаток должен быть существенным!!! - т.е. неустранимым!!! В Вашем же случае этот недостаток устраним.

    С уважением,

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 201 | ответов: 699
    05.09.2008 14:21

    Уважаемый Алексей Игоревич! Не могу с вами согласиться и считаю, что вы не в полном объеме осведомлены по данному вопросу. А/м был приобретен в 2006 г., тогда как поправки к Закону "ОЗПП", регламентирующие право потребителя на предъявление требования об отказе от исполнения договора купли-продажи только при наличии существенного недостатка, вступили в силу с 12.12.2007 г. и применяются только к отношениям, возникшим после 12.12.2007 г. К отношениям, возникшим до этого момента, применяется предыдущая редакция закона, которая подразумевает право требовать возврата денег при наличии любого недостатка. Исключение составляет только требование о замене......

Юристы 9111.ru

83 онлайн
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2586
ответов: 7745
Консультация
Пугачева Ирина Александровна
•на сайте
Пугачева И.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28543
ответов: 74194
Консультация
Хоров Алексей Геннадьевич
•на сайте
Хоров А.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2100
ответов: 9772
Консультация
Кашапов Ренат Закуанович
•на сайте
Кашапов Р.З.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1688
ответов: 5230
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос