Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 671
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Лариса Викторовна, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 4

Правомерно ли это требование, за которое я должна еще и платить?

Пришло сообщение в лич. кабинет по ЖКХ что пора менять счетчики. Но им только 3 года! И намотано на одном 14 куб. на другом 41 куб. Это горячая вода. Правомерно ли это требование, за которое я должна еще и платить?

номер вопроса №6285991
прочитан 12 раз
Правомерно ли это требование, за которое я должна еще и платить?

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 106 667 | ответов: 303 847

    Добрый день! Данное требование не правомерно, можете ничего не менять.

    www.sudebniki.ru
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Максимович Сергей Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Абакан | отзывов: 18 251 | ответов: 54 506

    Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", которым в

    «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Правительством РФ от 6 мая 2011 г. N 354, внесены дополнения:

    «…81-10. Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

    81-11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

    81-12. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

    а) неотображения приборами учета результатов измерений;

    б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

    в) механического повреждения прибора учета;

    г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

    Д) ИСТЕЧЕНИЯ МЕЖПОВЕРОЧНОГО ИНТЕРВАЛА ПОВЕРКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА.

    81-13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. …»

  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 182 | ответов: 692

    У ВАс должна быть гарантия на счетчики, обычно она составляет 3 года, в некоторых случая больше (до 5 лет) смотрите если срок гарантии подошел нужно сменить.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы