|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5712
юрист
93175
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина ивановна, г. Когалым
Ирина ивановна
12.03.2015 в 08:21
Россия, г. Когалым | Вопросов: 12

Заказ деталей - Ирина ивановна, г. Когалым

У меня оформлена КАСКА. Страховой случай наступил 24 ноября 2014 года. Только 29 декабря страховая компания после расследования дала направление СТО, кот. с ними работает. Сегодня 12 марта, машина до сих пор на СТО (то были праздники, заказ деталей ушел после 12 января, то капот пришел поврежденный, то фара пришла не та). Есть ли определенные сроки, за которые машину должны починить и кто за это отвечает?

номер вопроса №6286207
прочитан 2 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Страховая компания, Страховые случаи, Страховой случай,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 024 | ответов: 324 349

    Добрый день! автомобиль обязаны отремонтировать в сроки, указанные в правилах страхования по КАСКО.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы