Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Возврат телефона по гарантии

Юлия, г. Челябинск
Юлия Россия, г. Челябинск
12.03.2015 в 08:44

Прошу помочь в решении сложившейся ситуации. Приобрела Iphone 5 в Beeline, в течении гарантийного периода обнаружились неполадки (гнездо для зарядного устройства, слабая батарея и др.). Отдала в Beeline по гарантийному случаю. Через 3 недели позвонили и сказали, что можно забрать телефон, пришло заключение из сервисного центра о том, что случай признан не гарантийным, т.к. обнаружено вскрытие корпуса, попадание влаги и т.д. Со своей стороны 100% точно могу сказать, что корпус не вскрывался и в воду не роняли. Телефон пока не забрала. Подскажите, пожалуйста, можно ли доказать, что случай всё же гарантийный? Какие действия с моей стороны должны быть? Заранее благодарю за ответ!

номер вопроса №6286375
прочитан 14 раз
  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    12.03.2015 08:44
    отзывов: 119 703 Личная консультация

    Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить
Юлия, г. Челябинск
Юлия Россия, г. Челябинск
12.03.2015 в 09:22

Спасибо за ответ. Возникли неполадки с телефоном в течение гарантийного срока, спустя мес 9-10 после покупки, поэтому в 15-дневный срок уж точно не укладываемся.

номер вопроса №6286718
  • Юрист Россия, г. Ижевск
    12.03.2015 09:27
    отзывов: 19 887 Личная консультация

    Здравствуйте! Вы имеете право забрать телефон и отдать на независимую экспертизу, если она подтвердит заводской брак, то пишите претензию продавцу

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Челябинск
    12.03.2015 09:32
    отзывов: 3 099 Личная консультация

    Проведите экспертизу телефона.

    По Заключению, в случае обнаружения неисправности (дефектов) обращайтесь с Иском в суд, с предварительном представлением Претензии продавцу.

    Звоните, я в Челябинске - разъясню.

    с Уважением, МОРОЗОВ В.Ю.
    г.ЧЕЛЯБИНСК
    ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
    моб. тел. 8 (951)-489-44-99 (Viber)
    моб. тел. 8 (919)-323-55-80
    Оставить отзыв об ответе?
    Юлия Россия, г. Челябинск
    12.03.2015 в 09:22
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации: в сентябре 2010 г. приобрел по договору цессии квартиру в строящемся доме
читать ответы (1)
Прошу помочь в разрешении сложившейся ситуации. Пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте, в осеннюю дождливую
читать ответы (1)
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, пока просто морально поддержать консультацией. Работая в ГУП Мосгортранс
читать ответы (1)
Прошу помочь в сложившейся запутанной ситуации. Я мать одиночка. Имею на обеспечении малолетнего ребенка. Будучи беременной
читать ответы (1)
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации... Купили квартиру, никто не прописан, я одна имею в этой квартире
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение